4GUYS 2. 1 Артем Бугорский

Артём Бугорский
ОТ АВТОРА:
До последнего оттягивал этот момент. Безумно хотелось всё забросить. Оставить так, как есть. Не потому, что появились другие дела, или стало неинтересно. Нет. Просто каждый раз, когда я пытался сесть за продолжение, воспоминания накрывали с головой, и становилось страшно грустно и неуютно. Честно, уж очень больно это всё. И только благодаря Вам, тем, кто сопереживает и ждёт, я смог убедить себя в том, что продолжение этой истории должно появиться на свет. Спасибо за поддержку.
Ваш А.Б.


7.07.2008
Вот и наступило утро. Странно… Я совершенно не заметил, как солнечный свет прокрался сквозь плотные шторы, сменив бездну ночи, еще совсем недавно царившую за окном.
«Господи, как же раскалывается голова», - подумал я и подошел к зеркалу. Увидев отражение, я с отвращением фыркнул. Передо мной стоял совершенно другой человек. Он имел измученный вид, смотря на меня в упор налитыми кровью глазами. Этот несчастный определенно был старше меня… года на три… или даже четыре. Возможно, кому-то даже стало бы его жаль, но я его возненавидел. Я ненавидел его за то, что он плакал всю ночь… Нет, он не просто плакал, он рыдал. Через пару-тройку часов, обессилев от утомившей его истерики, этот субъект обиды и печали не мог даже вдохнуть полной грудью, валяясь на полу около кровати. Он что-то бормотал и жалобно стонал, пытаясь хоть немного приглушить вырывавшиеся из него звуки. И только под утро, увидев тусклый свет солнечных лучей, он смог взять себя в руки.

***

Выйдя из комнаты, я прямиком направился в ванную, чтобы привести себя в порядок. Однако, как я не пытался, скрыть следы моих ночных переживаний так и не удалось. Проведя стоя перед зеркалом около получаса, я никак не мог решиться открыть дверь, так как понимал, что мне придется столкнуться с Никитой. Одна только мысль об этом наводила на меня неописуемый страх. Но, понимая, что рано или поздно это все равно должно было случиться, я открыл дверь и сделал шаг вперед, затаив дыхание. Не поворачивая головы, боковым зрением я увидел, что справа на кухне сидит Никита. Пытаясь пройти обратно в комнату, я даже вида не подал, что заметил его.
- Доброе утро, - раздалось у меня за спиной.
Я остановился и, медленно повернувшись лицом к Нику, тихо ответил:
- Привет
- Как ты? – спросил он, - Все нормально? Я не спал всю ночь, переживал за тебя.
- Да, я в норме, - ответил я, опустив глаза, чтобы не показывать их неестественной красноты.
- А я вот сумку собрал. Сижу в ожидании.
- В ожидании чего?
- Игорь… - произнес Ник и запнулся. – Игорь обещал зайти за мной. Он проводит меня до автовокзала.
- Да? Хорошо…
Я почувствовал, как подкатывают слезы. Понимая, что сию же минуту снова могу разреветься, я стремглав побежал в комнату, замкнув за собой дверь. Сдержав эмоции, я все-таки пришел в себя и через пару минут снова вернулся на кухню.
- Я тоже могу тебя проводить, ты не против? – Спросил я Ника
- Нет, конечно, - ответил он, смотря на меня с каким-то недоумением
- Вот и замечательно. Тогда дождемся Игоря и пойдем.
Я приготовил нам кофе. Сидя за столом, мы молчали и боялись даже посмотреть друг на друга. Прокручивая в голове вчерашние события, я невольно терял самообладание. Мною по очереди овладевали то гнев, то печаль. Одновременно хотелось и рыдать, и кричать от злости. Меня просто рвало изнутри. Мысли пулями пробивали виски и роем пчел сменяли друг друга. Голова по-прежнему раскалывалась. Больше всего мне хотелось исчезнуть, испариться, перестать существовать. Казалось, что это было единственным спасением.
Через десять минут раздался стук в дверь. Без сомнения, это был Игорь.
Открыв дверь, я увидел все ту же, что и всегда, довольную морду с надменной сияющей улыбкой.
- Как спалось? – Издевательским тоном спросил он, - Что-то ты сегодня не очень хорошо выглядишь, дорогой.
- Бессонница замучила, спасибо за комплимент, - резко ответил я и позвал Ника, чтобы он выходил с вещами.
Схватив с полки солнцезащитные очки, я захлопнул дверь, и мы отправились вниз, где у подъезда нас уже ожидало такси. Я сел вперед к водителю. Ник и Игорь разместились позади нас.
- Артем, а почему ты в очках? Ведь сегодня пасмурно, правда, Ник? – продолжал издеваться Игорь.
Повернувшись к нему, я приспустил очки и пристально исподлобья посмотрел ему в глаза. Улыбка на его лице сразу пропала. Он отвернулся, сделав вид, что смотрит в окно, и больше не произносил ни слова до конца поездки.
На автовокзале было неожиданно пусто и безлюдно. Наш автобус уже готовился к отправлению. Ник поспешил положить сумку в багажное отделение, оставив нас с Игорем наедине.
- Какая же ты мразь,- произнес я тихо, не поворачиваясь к Игорю.
- Учись, - ответил он и похлопал меня по плечу.
Мы оба наблюдали за Ником, ожидая, когда все это закончится.
- Интересно, что будет дальше? - подумал я. - Сейчас уедет Ник, и мы разойдемся… Каждый пойдет своей дорогой… Будем ли мы заклятыми врагами? Или эта ситуация станет катализатором для каких-либо дальнейших событий? Как мне себя вести? Что ожидает нас троих? Наверняка, мы больше не будем общаться…Это хорошо. Или, все-таки, нет?
Через 5 минут к нам подбежал Ник, чтобы попрощаться. Я снял очки и посмотрел на него. Он подошел совсем близко и опустил глаза.
- Тем…прости меня. Надеюсь, ты все поймешь. – Сказал он и попытался меня обнять. Я сделал шаг назад и выскользнул из его объятий. Ник виновато посмотрел на меня и, не сказав ни слова, отошел в сторону.
- Не пропадай, - улыбнувшись, подмигнул ему Игорь.
- Я буду скучать, - ответил Ник, боясь к нему приблизиться. Тогда Игорь сам подошел к Никите и обнял его.
Наблюдая за ними, мне хотелось сорваться с места и побежать прочь, чтобы никого и никогда больше не видеть. Сердце предательски колотилось. Глаза становились влажными от слез. Я натянул очки и постарался сделать глубокий вдох, чтобы хоть как-то успокоиться.
Наконец, они распрощались, и Ник отправился к автобусу. Не желая больше здесь оставаться, я развернулся и пошел домой.
Мысли, мысли, мысли… Как бы хотелось перестать думать, избавиться от того, что терзает душу. Я не помню, как шел и как добрался до дома. Открыв дверь квартиры, я сбросил с себя кроссовки и кинул ключи на пол. Войдя в комнату, я упал на кровать и снова начал плакать навзрыд.