Устаревший термин

Ирина Тишкина
Дочка хозяйки последней снимаемой в Ангарске квартиры - в то время
просто старшеклассница,- очень любила кроссворды.
Зашла как-то вечером к ним в гости, она сразу ко мне с вопросом:
- Ура, теть Ир! Помогите пожалуйста, я почти все разгадала, а одно слово никак
не сходится.
- Ну-ка, что тут у тебя?
- Ну девочка, это же совсем просто! Давай-ка, включай соображаловку.
- Это только кажется - просто. А на самом деле...Вот посмотрите: "вид
городского транспорта", пять букв.
- Ну...- говорю я,- и что же тут сложного? - вписывай.
- А что - вписывать? - Ничего же не подходит.
Я еще раз заглядываю в кроссворд, проверяю буквы, туда ли я посмотрела. Нет, все
как в аптеке: первая "Т", последняя "И".
- Так вписывай! - говорю снова.
- Ну так не подходит же!
Я пытаюсь сообразить, что же там может не подойти.
- Ну, давай сначала... "Трамвай" нам по количеству не подходит, как и "троллейбус".
Что осталось? - пытаюсь разжевать я.
Девочка смотрит на меня обескураженно.
- Допустим, ты задержалась в гостях, транспорт уже не ходит... На чем домой поедешь?
- Тачка, что ли? - безнадежно спрашивает барышня,- так я же говорю - она по буквам
не подходит!

Вот тут и выясняется, что слово "такси" ребенку просто не знакомо. Вся семья
говорит "тачка"...

Не удивлюсь, если лет через двадцать в словарях появится: "такси" - уст.