Соскучился

Андрей Квант Тюнин
     Они были неразлучны. Могли часами тонуть во взаимно смотрящих, влюблённых, широко открытых глазах. Они наслаждались каждой секундой, проведённой вместе. От каждого прикосновения их души наполнялись приливом огромного счастья необъятной любви. Постоянно вместе, не теряя контакта, одна рука всегда была в другой. 
     В минуты вынужденных расставаний, они долго стояли лицом к лицу, не отводя уже тоскующих глаз, наполняемых слёзами разлуки. И лишь потом, придя домой, закрыв дверь, она даст волю чувствам, и слёзы вольно потекут по двум маленьким дорожкам её лица, давая облегчение лишь на какое-то время.  Он, расположившись в купе фирменного поезда, идущего куда-то на Запад, сядет у окна, и с тоскующего взгляда, скатится слеза по ровно выбритой щеке.
     Потом они будут часто созваниваться, подолгу разговаривать, но ничто не может заменить реальных глаз и её счастливую улыбку, когда он её нежно целует.
     Прошёл месяц. Проснувшись с утра, она улыбнулась, представив скорую встречу. Наступил волнующий день его возвращения. Она приготовила великолепный ужин и дом весь, отражая душевное настроение, благоухал весенним цветением. В открытое окно вместе с   тёплым солнечным дуновением залетало множество различных приятных цветочных запахов.               
     Покупая подарки и сладости он, всё никак не мог остановиться, даже чуть не опоздал на поезд. Подъезжая, он пристально смотрел на родные места.
Поезд остановился. Выходить из него было трудно, облепила огромная толпа людей, встречающих ,провожающих и уезжающих. Они оба волновались, словно это их первое свидание. Сердца пылали и с нервным трепетом они ожидали друг друга. Стоял тёплый майский день, такой же был, когда они познакомились. Он увидел её, она стояла на перроне в коротком уже летнем зелёном сарафане и радостно улыбалась ему. Она, увидев его выходящего из вагона с кучей каких-то сумок, улыбнулась его причудливо нагруженному, но серьёзному виду. Ноги обоих побежали…
Ни думая ни о чём, они бежали на встречу, друг другу, бежали по жизни, торопились, ловили каждый момент жизни. А люди всё мешали, идущие повсюду. Спотыкаясь, и наконец, настигнув друг друга, они с нетерпением сплелись в объятиях и нежном поцелуе.
    Живут на одном дыхании, говорили о них. Вечно вместе, с трудом отрываемые друг от друга, улыбающиеся от счастья, ни разу не сказавшие грубого слова друг другу. Они и теперь вместе развеянные по ветру, в том прекрасном тихом месте на берегу океана, там, где они впервые увидели друг друга.