Демон

Дмитрий Ковельский
Не нужно слов,  они уже иссякли. Когда между тобой и мною возникает тишина, нет тишина слов это еще не самое страшное,  страшнее тишина мыслей.  Когда два незнакомых человека, остаются наедине, они сидят, друг на друга смотрят, вроде бы приятны друг другу, но все-таки чужие. И возникает пауза, немая, как стена. Не о чем поговорить, нечего подумать. Не знаешь за что зацепить одеяло безмолвия что бы разорвать его в клочья и приблизиться к тебе. 
Ожидание. Может быть, ты сама сорвешь это полотно?  За ним тебя со всем не видно, но ты не решаешься на это. Или может ты  его так часто уже срывала, что больше не хочешь. Вот и возникает это полотно между нами, постоянно как по велению волшебства. Какое то колдовство отношений.
Непонимание.  Обиды, ссоры, извинения, прощения, грусть, мысли, память, все искажено! Я тебе говорю - ты не понимаешь, ты говоришь мне - я не принимаю.  Постоянно извечный спор обо всем.  Моя натура против твоей:  спокойная,  податливая как вата, проминается, но в то же время впитывает все твои эмоции, растворяет твои мысли, мягко гасит твои стремления, желания, напор, инициативу.  Плохо?  Да я понимаю.  Нет выхода?  Ищу ведь, не нахожу. Нужно что то с этим делать?  И что же именно тут сделаешь?
Бездействие.  Молчать, терпеть -  значит умирать. Умирают чувства, приязнь, эмоции, слова. Твоя натура:  иногда стена,  твердая, бетонная, рифленая. Пробить ее нельзя, но можно перелезть.  Две половины. Одна упорство, вторая страсть - обе не видят друг друга. Можно стоять и орать на одной, и ничего не будет услышано на другой. Можно биться об стену, стучать кулаками, пинать ногой или долбиться головой - и ничего. Лоб в кровь, болит голова, мысли устали пробивать стену.  Они мечутся в черепе от одной стенки к другой, хаотично, ускоряются, шумят. Бесит! Шум в голове.  О том, что было, что произошло, что может еще быть, не хочется даже думать.
 Усталость.  Не знаю от чего. От сопротивления внутренних миров, наверное. Стена и вата. Бред и смех? Да, но только истерический, такой резкий и пронзительный, который зачастую портит все. Крайности! В тебе, только в тебе. Сожрать меня?  Чем, характером?  Увы, никак. Зубам, пробившимся сквозь стену не посильно ватное и мутное спокойствие. Оно бесконечно, поглотить его не реально. Развеять, разогнать, не реально.  Можно долго плыть в нем от этого края до другого,  не зная когда его достигнешь.  Это край есть? Да он есть. Я знаю, что он есть, только я сам еще на нем не был. Думаю, не стоит пытаться его достигнуть.  Все эмоции застряли уже тут, на этом берегу. Пусть находятся в этой колыбели. Есть ли нервы?  Их нет. У тебя есть, а у меня нет. Только у тебя они пробивают стену, но гаснут во мне на всегда.