Давайте я уйду!

Юлия Надеждинская
Елагин. День. Крохи холодного июньского солнца.
По дорожке впереди меня идут две женщины - 20 с "хвостиком" и 40-ка с небольшим, ребенок, лет 2-3 и мужчина, лет 30, в бандане, с пивным животом и с летней коляской.
Молодая ведет за руку ребенка, женщина бальзаковского возраста щелкает семечки, мужик пьет баночное пиво. На дорожку выбегает белка.
Полилог.
Ребенок: Мама, мама, смотри! Белка!
Молодая: Да, бельчонок! Давай у бабушки семечек попросим!
Зрелая: Что вы так кричите?! Белку испугаете!
Мужик: Светлана Игоревна, да вы громче их орете! Семечек бросьте, пока она не убежала.
Зрелая: Не надо мне хамить! Я не ору, а разговариваю!
Белка убегает.
Мужик: Пока препирались, она ушла.
Ребенок: Мама, пойдем поищем белочку?
Молодая: А что ее искать, она сама придет!
Мужик: Сама она не придет! Скажи своей бабушке "спасибо", орала тут!
Зрелая: Таня, держи семечки, я пошла!
Ребенок: Не, не уходи, пойдем с нами белку искать!
Зрелая: Иди с папой ищи, бабушка пойдет гулять в другую сторону.
Молодая: Мама, прекрати! Ты часу не можешь спокойно прожить, он правильно сказал - не надо было орать!
Зрелая: Да пошли вы все, дай мне ребенка, мы на площадку пойдем!
Ребенок: Сначала белку найдем!
Мужик: Давайте лучше я уйду? Я уже с вами - во как нагулялся!
Молодая: Лучше я уйду, дебилы, бл..! Аля, пошли!
Берет ребенка за руку.
Возвращается белка.
И зависает тишина.