Самое краткое содержание пьесы Чехова Три сестры

Мара Рушева
Маша. У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том... Златая цепь на дубе том... (Плаксиво.) Ну, зачем я это говорю? Привязалась ко мне эта фраза с самого утра...

Анфиса... От Протопопова Михаила Иваныча... Пирог.

Кулыгин. Тринадцать за столом

Маша (сдерживая рыдания). У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том... златая цепь на дубе том... Я с ума схожу... У лукоморья... дуб зеленый...

Слышен глухой далекий выстрел.
               
Маша. У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том... Кот зеленый... дуб зеленый... Я путаю...(Пьет воду.) Неудачная жизнь... Ничего мне теперь не нужно... Я сейчас успокоюсь... Все равно... Что значит у лукоморья? Почему это слово у меня в голове? Путаются мысли.

Кулыгин. Вчера в третьем классе у одного мальчугана я отнял вот усы и бороду...(Надевает усы и бороду.) Похож на учителя немецкого языка... (Смеется.) Не правда ли? Смешные эти мальчишки.

Маша. В самом деле похож на вашего немца.

Наташа. (Увидев Кулыгина, вскрикивает; тот смеется и снимает усы и бороду.) Ну вас совсем, испугали!.. Велю прежде всего срубить эту еловую аллею... Молчать!

Кулыгин: Разошлась!

Маша. Уходят наши. Ну, что ж... Счастливый им путь! (Мужу.) Надо домой...