Детство

Геннадий Суднев
Детство, детство, детство,- Волшебная Сказочная Страна,-
Как мне хочется вернуться в детство,- раз и навсегда.
Детство, детство, детство,- Волшебная Сказочная Страна,-
Как мне хочется вернуться в детство,- раз и навсегда.

Детство, детство, детство,- Волшебная Сказочная Страна,-
Где так много разных фантазий сказок, миражей…
Детство, детство, детство,- Волшебная Сказочная Страна,-
Где так много есть друзей,- близких и родных людей.

Детство, детство, детство,- Волшебная Сказочная Страна,-
Как мне хочется вернуться в детство,- раз и навсегда.
Детство, детство, детство,- Волшебная Сказочная Страна,-
Как мне хочется вернуться в детство,- раз и навсегда.

Детство, детство, детство,- Волшебная Сказочная Страна,-
Когда нибудь,-  я снова,- вернусь к тебе туда.
Детство, детство, детство,- Волшебная Сказочная Страна,-
Когда нибудь,- мы будем снова вместе навсегда.

Детство, детство, детство,- Волшебная Сказочная Страна,-
Как мне хочется вернуться в детство,- раз и навсегда.
Детство, детство, детство,- Волшебная Сказочная Страна,-
Как мне хочется вернуться в детство,- раз и навсегда.

Детство, детство, детство,- Волшебная Сказочная Страна,-
Когда нибудь,- я вернусь к тебе обратно,- навсегда!
Детство, детство, детство,- Волшебная Сказочная Страна,-
Мы будем с тобою  вечно - бесконечно,- ВСЕГДА!!!

Детство, детство, детство,- Волшебная Сказочная Страна,-
Как мне хочется вернуться в детство,- раз и навсегда.
Детство, детство, детство,- Волшебная Сказочная Страна,-
Как мне хочется вернуться в детство,- раз и навсегда.

Плэйкаст «Детство»