133

Вениамин Курохтин
Любовь была всегда и будет всегда. Живи, мучайся, но люби. Если есть на свете один ангел, то это она. Принеси себя на алтарь. И пусть твоё чувство всегда будет с тобой. Можно и любить, и ненавидеть сразу. Но ты не можешь без нее. И она всегда рядом с тобой, как бы то ни было. Лети к ней на этих крыльях. Пусть всё будет хорошо. Мог ли я раньше думать, что полюблю так глубоко и сильно? Откуда я мог знать, что на этом свете живет она? Что она так прекрасна? Что она – загадка, над которой ты будешь мучиться, но навряд ли когда-нибудь разгадаешь? И, тем не менее, она – живой человек, живущий в этом городе. Она где-то здесь. Я хочу быть рядом с ней, но пока что она далека. И пусть она далека. Мы сней еще увидимся. Когда-нибудь. И хотел бы я, чтоб уже навсегда не расставаться! Но всё будет, как захочет она. Чего же хочет она? Того же, чего хочу я, или чего-то иного? Не знаю… Пусть всё будет так, как и должно быть. Пусть всё случится в своё время. Пусть… И эти ночи, и эти дни – всё мне говорит об одном и том же… Что где-то есть она. Такая тоска… И такая надежда. Философы мне говорят: всё бренно. Пускай бренно. Но есть ведь и что-то поверх. Без чего ты просто-напросто не можешь нормально жить. Что всегда внутри тебя. Что гложет тебя изнутри. Что огнем бежит по твоим венам. Что дает смысл твоей никчемной и пустой жизни. Ведь есть же что-то поверх?! Или всё это зря?!? Но зачем тогда жить?? И тысячу, миллион, миллиард раз я повторяю про себя одно и то же. Помни про меня, я здесь, и я жду тебя. И я надеюсь, что всё у нас будет… Иначе становится очень страшно. Молюсь, каюсь и жду.