Моя Винница в иллюстрациях фото 77. 81

Нил Крас
Фото 77. Внизу – справа: пляж Кумбары. Видны разведочные работы по строительству моста на месте разрушенного в войну. Слева – дамба от старого моста, в реке – остаток опоры. На заднем плане – Пятничаны.

Фото 78. Внизу – слева: в этом здании располагалась поликлиника больнично-поликлинического объединения №1.

Фото 79.  Коллектив хирургической клиники. На этом снимке, датированном 27.03.1940 г.,  Я. В. Слюсар (после войны - доцент, заведующий курсом травматологии и ортопедии в мединституте) – самый высокий – стоит в четвёртом ряду. В третьем ряду – доктор Давид Александрович Коган (в шапочке), возглавлявший в послевоенные годы областную станцию переливания крови. Во втором ряду – мой отец. В первом ряду (в центре), по моим предположениям, сидит заведующий хирургической пропедевтической клиникой (на базе областной больницы) Винницкого медицинского института проф. Григорий Маркович Гуревич. В первом же ряду: врач Михаил Борисович Островский (??), работавший после войны хирургом в поликлинике №1, и - рядом с профессором - фельдшер  Корнелий Терентьевич Матвейчук.
 
Фото 80. Вверху – слева: мой отец  в клинике (вероятнее всего, в комнате для врачей – ординаторской).

Фото 81. Почтовая открытка (1958). Педагогический институт им. Н. Островского. Фото Я. Паволоцького.