Моя Винница в иллюстрациях фото 52. 55

Нил Крас
Фото 52. Справа – вверху: фото экспозиции первого и второго выпусков, сделанное мной в 2000-м году при просмотре настенной выставки истории школы. Как мне сообщили, эта выставка была уничтожена при пожаре.

Фото 53. Фотография 4-го класса «А» (1949). Прощание с первой учительницей и начальной школой (из архива Д. Бурката).

Перечислю тех, кого я узнал (увы, мои соученики, с которыми я сейчас, то есть в 2012-м году, поддерживаю связь, не смогли мне помочь опознать остальных, вместо фамилий которых стоит прочерк). Имена см. в тексте «Моей Винницы».

[В пору заблуждений трибун Революции Владимир Маяковский написал в стихотворении «Прочти и катай в Париж и Китай» (1927): «Начинается земля, как известно, от Кремля». Хотя это утверждение позднее назвали советским вариантом квасного патриотизма, я, следуя сей логике, начну перечисление с меня любимого.]

В первом ряду слева-направо: Вайнштейн, Бевз, Ландер, Коренев, Гольдштрах, Шейченко, Варшицкий.

Во втором ряду слева-направо: Шапиро, - , Сокол, Кравченко, Буркат, - , Рузя Борисовна Кибрик, Колесников, Ботвинко, Кочегаров, Полищук, - , - .

В третьем ряду слева-направо: Штейнбах (он попал в кадр только на 1/3, но сам себя узнал), Савин, - , - , Цыпляев, Штейнруд, - , Пацко, Козловский, Куликов, - , Слободянюк.

В четвёртом ряду слева-направо: Эйнисман, Лазебник, Ческий, Зоркин, Бажанов, Аладинский, Боков, Кениг, Силин, Бажанов, Моисеенко, Прилуцкий.

Фото 54. Фотография учителей и выпускников 1955-го года (из архива Д. Бурката).

Фото 55. Старшеклассники Женя Зоркин (в центре), Марат Стерник и я.