Клад подкладочный

Мария Дьяченко
Сначала я расстраивался, комплектовал и даже впадал в депрессии. Но потом все-таки принял роль нищего романтика. Относительно нищего, правда. С одной стороны в моих карманах гуляет ветер, но если порыться, как следует, всегда можно найти что-то дельное. У  меня дырявые карманы и несметные сокровища в подкладке. Видно, оттого так тяжело мне было, что эти гремучие монеты оседали, тянули к земле. Считающий себя бедняком, страдал от богатства. Это я молодец, право!
Как-то потерял одну монету.
-Да куда же ты, проклятая, укатилась?- злился, досадовал да и пропил все остальные монеты с горя. Но протрезвев, начал размышлять. – Подождите, ведь я все-таки не бог. От нахождения монеты в моем кармане ситуация не сдвинется ни на сантиметр. Да и монеты эти - лишь эквивалент, а не сама цель. Катись, родимая. Я тебе не хозяин, а всего – лишь человек, не властный над большинством окружающих вещей. Что бы я там ни планировал, судьба мастерица делать резкие повороты своей массивной задницей. Вот она и оттолкнула тебя могучим пестом от меня прочь. Итак, что я могу сделать в этой связи?
-Ну, ты можешь…-вступает в беседу мягкий голос подсознания,- …сходить на речку, порисовать веткой на песке, посмотреть фильм какой, погладить собаку, написать этот самый опус. Да, ты уже это делаешь. Молодец. В общем, вариантов море. Действуй.
-Понимаешь, я говорил о монетке. Монетке.- настаиваю я.
-А что монетка? Она укатилась, и ты не знаешь ее местоположения. Относительно монетки ты сделать ничего не можешь. Но лишь чуть подровняй вектор в направлении хоть другой монетки, хоть валюты, хоть мусора придорожного. Попытайся, наверняка у тебя получится развернуть какую-никакую, но деятельность там. Пробуй, не бойся. Монетка может прикатиться обратно, а может и не прикатиться. В любом случае ты не должен переживать из-за того, на что не можешь повлиять. Цени то, что у тебя осталось. А осталось, уверяю, немало. Осознай ценность вещей, которые тебя окружают.
-Ох, внутренний голос, как же хорошо, что ты у меня есть. Кажется, на таинственную пропажу пролился луч света. Не на нее точнее, а на мое к ней отношение. Спасибо, родимый.
-Не за что. Не чужие ведь мы друг другу. Заходи, коль еще вопросы будут. Отвечу по совести. Уже уходишь?
-Да. Пойду, прогуляюсь по вечернему городу. Давно хотел, да за делами вертелся в круговороте работа-дом.
-Приятной прогулки. Всего хорошего тебе, человек.