Друг знаменитостей

Мария Кутузова Наклейщикова
     "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты..."

     Итак, мы наконец встретились. Долговязый парень с немного помятым лицом. Недавно окончил бакалавриат, имел диплом юриста. По-своему интересный, хотя бы тем, что работал в разных местах.

     Ну а мы договорились смотаться в известный Польский Дом на Сапёрной, где теперь по выходым крутили бесплатные фильмы. После просмотра устраивали традиционное чаепитие, с последующим обсуждением кино. Обычно подбирали фильмы на злободневную тематику, познавательные, заставляющие задуматься о вечном.

     А парень все молчал - как во время просмотра "Сатисфакции" с Гришковцем, так и во время моего любимого "Тайная жизнь слов" (не помню режиссера). Думаю, спутнику не понравились сюжеты. Все-таки искусство, это в принципе не всем осилить (улыбаюсь), так еще и в нем самом множество подтечений и подтекстов - каждый выбирает свое.

     Вышли из кино, посидели в закусочной, съели по пирожку с рисом и яйцом, выпили прогорклого кофе. Даже без сливок! Их просто не оказалось.

     - Как тебе кино? - спрашиваю.

     Парень молчит. Он сам сын малоизвестного актера и режиссера Л.А. И после молчания вдруг воскликнул "Ба, папа же с ним общался!". "Это ты про кого?" - "Про второго героя, что был в "Сатисфакции". Отец с ним снимался в сериале ***". "Ну, прекрасно", говорю. А мнение о фильме так и не сказал.

     По дороге к метро он таинственно сообщал, сколько знаменитостей встречал его отец на работе: Харатьян, Боярский, Фрейндлих, Басилашвили, даже Гурченко в свое время. Да уж, действительно позавидуешь. Моя интересная прежде жизнь стала казаться мне теперь тускло-освещенной пыльной заброшенной комнатой.

     - Да что отец? - запальчиво воскликнул он. - Я и сам встречал столько известных лиц - пока работал в музмаге. Раз стою за кассой, а у прилавка сам Аршавин. "Дайте мне диски с любой попсой, говорит, мне охота в машине послушать..." - вот, говорю, и протягиваю очередной "Поп-компот-2012".
     А затем едем с друзьями в Мегу - нас подрезает Валуев. Деловой, на синей Ауди...

     - Да постой, что ему делать-то в Питере, да еще одному в Меге? Он ведь щас больше в Москве ошивается, - не выдерживаю я.

     - Ну как же! - в досаде парень даже останавливается. - А шмотки ему что, охрана будет покупать? Чай, не Путин еще, хоть и в аппарате Президента затесался.
     Ну ладно, слушай дальше. А в самой Меге как-то раз Корнелюка встретил с женой. Важные такие идут, тележку перед собой катят. А в тележке - жратвы море!!! Странно даже - думаю, неужели ему худеть не надо?

     На Обводном однажды прошел мимо Анны Ковальчук, она в жизни без грима такая смешная, лицо сморщенное, одежда опростая спортивная. Треники были и ветровка.

     - Да ты не перепутал? - нетерпеливо перебиваю собеседника.

     - Фиг их тут перепутаешь. Я телик целыми днями смотрю и музыку слушаю, всю их анатомию и мимику как свою распознаю.

     Ну ты слушай еще. На Ваське батька Шевчук живет, в курсе? Мы, когда с нашей группой репетировали там, постоянно в тот магаз шныряли, куда Юрий Юлианович заходит. Одним утром нам повезло-Колька его застал и опросил автограф. Теперь у нас всех есть ксерокс его подписи!

     В метро один день катался Антон Макарский, его никто не узнавал. Ехал себе в осеннем пальто, только нос торчит. Словом, ищите свой шанс!

     Спутник победоносно посмотрел на меня. Действительно, похвастаться мне было нечем.

     Мы распрощались и я опустилась в метро. На рекламных щитах в вагонах и вестибюлях были знаменитости. Я ехала и впервые не завидовала, а сочувствовала им.


------------------
Мега - популярный супермаркет