Сайвэ

Александра Пробник
По вечерам я любил гулять один.Возле забора я заметил маленького котенка.Ему не было и месяца,он был худой,грязный,рыжеватого оттенка и ни накого не смотрел,он не просил еду не подбегал к прохожим,которые даже не замечали его,либо делали вид,он просто сидел и ждал своей смерти.Я не мог пройти мимо и забрал его к себе.Дома я помыл и покормил его.Он оказался очень даже ничего таким,но был настолько худ,что по нему можно было изучать анатомию .Я решил его оставить.Его звали Сайвэ,что в переводе с французкого спасенный.
После появления Сайвэ в моей жизни много ,что поменялось.Я был богат ,но не ощущал вкус жизни,я не понимал бедных людей,которые радывались всяким пустякам,моя жизнь была пуста,как ночное небо без звезд.
После его прихода в мою жизнь я открыл приют животных,где познакомился со своей будущей женой,сейчас у нас растет прекрасная дочь и два сына,но жизнь к сожалению не вечна и Сайвэ умер,после его смерти понял ,что не я спас Сайвэ ,а Сайвэ спас меня.