Как это было

Рудольф Запискин
Я любил и ты любила,
Верность прошлому хранила,
Чтобы ни было клялась
Не разрушить эту связь:
-Чашу вытерплю до дна,
Хоть и горького вина,
Но не выполнить зарок
Неожиданно помог
Грустный случай – скорбный час,
Разделил который вас.
-Браво! Крикнул в не себя,
В трубы медные трубя,
Был ни к чести этот шум –
Упрекал его мой ум,
Шел безнравственно в разлад…
Только я ли виноват?
Не понятно, чья тут милость,
Не исправишь, что случилось,
Шанс не мог я упустить-
Чашу сладкую допить,
Красотою поражен,
Был давно в тебя влюблен.
Зачирикал воробей
Громко песнь в душе моей,
Заметалось сердце вдруг
В предвкушенье сладких мук.
Не теряя головы,
Я иду к тебе на Вы!
Но прервала ты меня,
Бессердечно прочь гоня,
Словно обухом мне в лоб
Ненавистным словом «стоп»:
-Придержи, красавец, спесь,
У меня другой уж есть…
-Вот так номер, твою мать!
Легче жизнь оборвать,
Слава Богу, выжил я –
Недопета песнь моя!