Никакой оказии

Рудольф Запискин
Утра рань, зеленый луг,
Рад я нашей встрече…
Тишина, но резко вдруг
Затрещал кузнечик.
Что ему - то не до сна
И какое бремя
На плечах его лежит
В золотое время?
Солнце слабое еще,
Выкатилось вяло,
Предстоит ему с ночи
Сбросит покрывало,
Навести, как говорят,
Марафет в округе,
А потом уже светить
С неба на досуге.
Я пришел ни дурака
Праздновать с природой,
А попробовать на вкус
Сок росы и меда,
Поваляться на траве,
Попугать тетерок –
Мир, который после сна
Бесконечно дорог:
Оживает все вокруг
В солнечных разливах,
Почему – то в этот час
Я такой счастливый!
Молодой, красив, как Бог,
Разудален слишком,
Что бегу за стрекозой
Резво хвастунишкой…
Оступиться не боюсь,
Даже без усилья
Поднимаюсь в небеса
На воздушных крыльях.
Я не вру, поверьте мне,
Никакой оказии –
Вон и соколы летят
Вслед моей фантазии.