Пелерина и коньки

Алена Алатало
  Перед  Новым годом от папы пришла посылка и письмо.
             «Дорогие мои ребятки!
  Сегодня вечером отправил вам коньки и ботинки. Спешил, боялся, что не сумею выслать вам подарки к Новому году. А сам еду в командировку.  Буду там до конца  года. Очень сожалею, что я их вам не закрепил. Вы скажите маме, пусть она коньки и ботинки отнесет в гараж. Там слесарь заклепает их.   Катайтесь, родные, милые вы мои, на здоровье. Только не простудитесь, одевайтесь теплее. На этих коньках очень хорошо бегать по льду.
Когда я жил на Урале – я мечтал о таких коньках, а получив их, плясал от радости, да так, что чуть ногу не вывихнул (на коньках). Теперь я совсем не катаюсь, но очень  хочу, чтобы вы хорошо бегали на коньках, чтобы они приносили вам радость, здоровье, бодрость и силу».
   
  И вот с братом и с ребятами с нашего  двора мы собрались идти на каток.
  Я жила напротив Ямки, чуть дальше стадион, а через речку Онежский Тракторный Завод.  Я не помню, сколько стоил билет на каток, но мы пошли в обход. Там, где забор  на  стадион кончается, начинается речка  Лососинка, довольно бурная, зимой она местами  не замерзала. В этом месте  был  лед и снег, здесь надо  перелезть речку и окажешься на стадионе.
   
  Когда половина ребят была уже на той стороне, вдруг тонкий лед подо мной стал ломаться  и быстрая речка  начала засасывать меня. Позже рассказывали, что это пелерина спасла меня и, конечно, ребята.  С мокрыми  шароварами,  с сосульками и с коньками, которые  были одеты еще мамой,  пошла домой.   

  Вот какая история приключилась перед Новым 1963 годом.