От автора этой страницы об авторе и его книгах

Нил Крас
Я, Вайнштейн Соломон Григорьевич – профессор, доктор медицинских наук – родился 20.06. 1938 г. в Виннице. Мать – Кадиш Клара Мироновна (1908, Хмельник Винницкой обл. – 2000, Иерусалим).  До войны и в 1945-1970 г. г. моя мать работала главным врачом 1-й детской больницы г. Винницы, в войну была начальником отделения госпиталя, директором медицинского техникума (г. Шадринск).  С 1991 г. проживала с младшим сыном в Израиле.  Отец – Вайнштейн Григорий Соломонович (1908, Одесса – 1942, ст. Лог под Сталинградом). До войны работал врачом-хирургом, в войну – военврач 3 ранга – начальником военно-санитарного поезда. В 1948 г. мать вышла вторично замуж за адвоката Крымского Владимира Иосифовича (1899-1988), имевшего сына Иосифа (1926-1986) от первого брака.  В 1948 г. у матери и отчима родился сын Мирон.

В 1945-1955 г.г. я учился в 4-й средней школе г. Винницы, в 1955-1956 г.г. – в Курском, а в 1956-1961 г.г. – в Винницком мед. ин-те им. Н. И. Пирогова. В течение двух лет  работал участковым врачом в г. Белгороде, в 1963 г. стал аспирантом 2-й кафедры терапии  Казанского гос. ин-та усовершенствования врачей им. В. И. Ленина. В 1966 г. защитил кандидатскую, в 1973 г. – докторскую диссертацию. В 1979-1988 г.г. заведовал кафедрой терапии фак-та усовершенствования врачей Тернопольского мед.  ин-та.  В 1988-1990 г.г. проживал в Москве, занимался консультационной работой.  Со второй половины 70-х годов находился под постоянным надсмотром сотрудников КГБ.  До 1989 г. был «не выездным».

В 1990 г. по приглашению из ГДР прибыл как турист в уже объединённую Германию и, получив от немецких властей гарантию права на проживание, в Москву не возвратился, хотя такого исхода, при отлёте из Москвы, в моих планах не было. До 1995 г. учил немецкий язык, работал не по специальности, подучивался немецкой медицине. Врачебная деятельность  в ФРГ – с 1995 г. по настоящее время (2013).  Моя научная работа со времени переселения в ФРГ прекратилась, но всё ещё, от случая к случаю, публикую небольшие статьи в немецких и российских изданиях. Всего мною опубликовано более 225 научных работ (5 монографий), получен ряд авторских свидетельств на изобретения.

Жена – Карташова Лидия Николаевна (1938, с. Макаровка, Иванинского р-на Курской обл. – 1985, Тернополь). Детей с их семьями «перетянул» в Германию в ещё в 90-е годы прошлого века.   Семья у нас была интернациональной: одна невестка – украинско-татарского происхождения, вторая – «чисто» татарского, а зять – из палестинских арабов, переселившихся в 1967 г. в Иорданию. Сейчас мы уже более 10 лет – граждане ФРГ, то есть, немцы. Трое внучек учатся в вузах (уже получили степень бакалавра), внук – школьник. В семье фамилия Weinstein соседствует с арабской фамилией. В немецких краях Weinstein/ы – более 600 лет, ибо впервые фамилия Weinstein, по сохранившимся документам, зафиксирована в городке Znaim (ныне – моравском Znojmo, у границы с Австрией) в 1397 г. Что касается связи нашей семьи с Винницей, то город остался близок только мне. Дети родились и выросли в других местах. В Виннице заросли травой могилы моей няни и дедушки, но могилы моих бабушки, жены, отчима, сводного брата и его сына нам пока удаётся поддерживать в порядке. Могилы находились или находятся на пяти винницких кладбищах.               
               
На фотографиях: слева вверху – мои родители. Отец сфотографировался (вдали от Винницы), а фотограф добавил фотокарточку мамы, которую отец всегда носил с собой. Первый снимок (в военной форме) сделан к моему трёхлетию, за несколько дней до начала ВОВ. Второй снимок (в военной форме) – в Шадринске (постарались мастера из команды выздоравливающих: в госпитале были сапожный, портняжный, столярный и пр. цеха). На фотографии, что  рядом –  мама, её родная сестра (тоже врач), няня Хыма, моя двоюродная сестра и я (в последнее  шадринское лето, 1945 г.). Мой отчим – В. И. Крымский (конец 50-х?). Мой сводный брат Иосиф (Юзик), единоутробный брат Мирон (Марик) и я (год 1954-й?). На верхней фотографии справа – моя будущая жена Лида и я в Курске (год 1957-й?).

                ***

Дорогие читатели!

Всемирный потоп продолжался, как вы помните, СОРОК дней.
СОРОК дней пробыл пророк Моисей на горе Синай, где получил Скрижали Завета.
СОРОК дней постился Иисус Христос в пустыне, в честь чего сорок дней длится Великий пост. СОРОК дней — время, прошедшее между Воскресением Христа и его Вознесением.
На СОРОК недель растягивается беременность человека.
СОРОК лет водил пророк Моисей евреев по пустыне, пока не привёл их в Землю обетованную.
В СОРОК лет Мухаммед стал пророком.
Я мог бы ещё и ещё продолжать ссылки на особенность числа СОРОК, по достижении которого происходит что-то весьма существенное...

Как раз число посетителей моей страницы перевалило за СОРОК тысяч. Ну, просто необходимо было и мне что-то такое важное предпринять! Ответить делом хотя бы на постоянные упрёки в недоступности, например, той же «Моей Винницы» для пожилых и старых людей, не «дружащих» с интернетом (мне сообщали даже о вынужденном САМИЗДАТЕ «Моей Винницы»).

Попытки вызвать интерес винницких властей и издателей к моим публикациям не вызвали вообще НИКАКОЙ ответной реакции. Хотя в моих обращениях были и предложения вложить личные средства в печатные издания этих материалов о Виннице.
Оставался один путь, которым я и пошёл, обратившись к издательству «BOOKS on DEMAND» (книги по требованию) в Германии. Теперь без малого 600-страничную (в формате А4, то есть, 21х30 см!) книгу о Виннице —  от начала ХХ-го до начала ХХI-го веков — можно будет заказать в любой стране.
Немалая стоимость книги — результат издательской калькуляции. Если для автора — с небольшими гонорарами за каждую заказанную книгу — когда-то наберётся сумма,  сравнимая с величиной оплаты им редакционной работы издательства, уже будет хорошо. Но книга была предложена издательству не для обогащения автора. А чтобы — кто пожелает — смог бы приобрести  ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОДАРОК  для нынешних или бывших винничан моего поколения (я специально увеличил в книге размер шрифта с обычных 12 до 14 пунктов). Или «закачать» содержание книги — уже по «божеской цене» — на E-book. Отсутствие у автора коммерческих целей подтверждается открытым, как и прежде, доступом ко всем публикациям, включённым в книгу.

В книгу, которую можно заказать по адресу: http://www.bod.de (щелчок по BUCHSHOP, затем — по избранной книге: Weinstein, Salomon - Meine Winniza, и т. д. ). ISBN книги: 978-3-7357-4218-6. По нему можно найти и заказать книгу через Amazon в любой стране, а также в более 1000 Online-Shops  в США, Великобритании, Канаде, пр. Как  E-Book  книгу можно приобрести через Apple iBookstore, Amazon Kindle-Shop, и другие подобные магазины, имеющиеся в каждой стране.

Схожая история произошла с моими воспоминаниями о Казани. К примеру, одна из тамошних газет, к которой я обратился с просьбой опубликовать отрывок из «В татарской столице, в Казани...» (для оповещения читателей о наличии таковых воспоминаний на Прозе.ру), не посчитала возможным сделать это ни в своём печатном, ни в on-line изданиях. Посему, и эти мемуары в настоящее время доступны по заказу в указанном выше издательстве или в интернете: Weinstein, Salomon - In der tatarischen Hauptstadt, in Kasan.  ISBN книги: 978-3-7357-5963-4.
После выхода книги, однако, казанская газета "Звезда Поволжья" (учредитель и главный редактор Р. Р. Ахметов) в №29 от 14-20 августа 2014 г. начала публикацию выдержек из "В татарской столице, в Казани...".

Август, 2014. Кёльн (ФРГ).               
               
Хотя прошло всего лишь менее полутора лет — многое, однако, изменилось.
Во-первых, издательские условия для авторов значительно улучшились: авторы теперь могут сами - в определённых пределах - оформить свою книгу, при этом не требуется переводить рисунки (фотографии) в особый формат, что для, например, старых, тронутых временем фотографий часто не удаётся. И дополнительно платить авторам за чёрно-белые рисунки и фотографии теперь не надо. (Правда, качеством напечатанные фотографии не блещут.)
Во-вторых, издательство стало более терпимым - опять же, до определённых пределов - к стремлению авторов понизить цену книг с целью их большей доступности для читателей.
В-третьих, некоторые факты, приведенные в прежде изданных двух книгах, мне удалось уточнить, кое-что дополнить.
В-четвёртых, мною были опубликованы новые работы по ранее никем не затронутым темам, касающимся Винницы разных времён.
В-пятых, в июле-августе сего года я провёл в городе две недели, многое увидел, немало обнаружил в архивах, хотя ещё намного больше в архивах ДЛЯ МЕНЯ осталось по-прежнему недоступным. Одним словом, набрался материал для новых публикаций, которые представлены здесь (то есть, на Прозе.ру) и включены в три книги, изданные в декабре 2015-го года.

Salomon Weinstein - Meine Winniza (1945-1960). BoD, Norderstedt, Deutschland.
ISBN 978-3-7392-2182-3.
Соломон Вайнштейн - Моя Винница (во времена трёх послевоенных пятилеток). Издание 2-е, уточнённое и дополненное. Кёльн - 2015, 368 стр.

Salomon Weinstein - Das Winnizaer Leben. Seine Hintergruende - ein Blick aus der Ferne. BoD, Norderstedt, Deutschland. ISBN 978-3-7386-3950-6.
Соломон Вайнштейн - Винницкая жизнь. Её подоплёка - взгляд издалёка. Кёльн - 2015, 432 стр.

Salomon Weinstein - Sieben Jahre Hoelle. Winniza 1937-1944. BoD, Norderstedt, Deutschland. ISBN 978-3-7392-1222-7.
Соломон Вайнштейн - Семь лет ада. Винница 1937-1944. Кёльн -2015, 432 стр.

Чтобы максимально уменьшить стоимость книг, я сделал их более компактными: изменил величину шрифта с 12-14 до 10,5 пунктов, а также формат страниц - на 17х22 см.
Подробнее о моих книгах можно узнать на одной из страниц книжного on-line магазина издательства BoD. Там же можно увидеть издательскую цену книг. Насколько мне известно, издательство рассылает книги только по Германии; в остальных странах книги можно приобрести способом, описанным мною выше.
Вы, возможно, удивляетесь, что я не даю прямую ссылку на эту страницу. Дело в том, что при форматировании введённого текста на Прозе.ру многие ссылки на иностранные страницы и кое-что ещё не пропускаются. Посему - ещё раз: https://www.bod.de/buchshop/, затем вводите фамилию автора (Salomon Weinstein), нажимаете "поиск".

И последнее: пусть вас не смущают на обложках по-немецки напечатанные названия книг. Это связано с тем, что, в принципе, книги на русском языке этим издательством не публикуются.  Но все мои книги всё же — на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Перевод их на другие языки (в первую очередь — на украинский и татарский языки) пока не предвидится.
Приятного чтения!

Январь, 2016. Кёльн (ФРГ).

                ***

В декабре 2016-го года в том же издательстве BoD - Books on Demand, Norderstedt вышла моя очередная книга - Salomon Weinstein: Und dies - alles ueber sie, ueber Winniza, 2016, 288 S. (Соломон Вайнштейн: И это - всё о ней, о Виннице, 2016, 288 стр.). ISBN 978-3-7431-5320-2.

В ноябре 2017-го года в том же издательстве BoD - Books on Demand, Norderstedt вышла моя очередная книга - Salomon Weinstein: Winniza, die reflektiert und nicht angezeigt wird, 2017, 304 S. ( Винница отражаемая и не отображаемая, 2017, 304 стр.). ISBN 978-3-7460-0954-4.

Январь, 2018. Кёльн (ФРГ).

В августе 2018-го года в том же издательстве BoD - Books on Demand, Norderstedt вышли мои очередные книги:
- Salomon Weinstein — Leute und ihre Geschicke –  ISDN 978-3-7528-7048-0
Соломон Вайнштейн — Люди и их доли, 2018, 252 стр.
- Salomon Weinstein — Einer der „roten Fasanen“ — ISDN 978-3-7528-8558-3
Соломон Вайнштейн — Один из «красных фазанов», 2018, 368 стр.

Сентябрь 2018. Кёльн (ФРГ).

                ***

В январе 2021-го года вышло 3-е (исправленное и дополненное) издание книги «Моя Винница» (на русском языке) — Вінниця: ТОВ “ТВОРИ”, 2021. - 520 с. ISBN 978-966-949-691-1.
Книга издана очень небольшим тиражом, на средства автора. Весь тираж роздан в городские и областные библиотеки, музеи, в Советы, лицам, ответственным за культуру, пр. Приобрести эту книгу негде.

В январе-феврале 2021-го года в ФРГ напечатаны три книги, включающие мои публикации на Прозе.ру за 2019-2020 г. г. Издатель — опять же, автор, при помощи посреднической фирмы neobooks и типографии epubli.
- Винница — события прошлых ста лет. Книга первая, 418 с. ISBN 978-3-7531-5512-8.
- Винница — события прошлых ста лет. Книга вторая, 300 с. ISBN 978-3-7531-5866-2.
- Винница — события прошлых ста лет. Книга третья, 308 с. ISBN 978-3-7531-6041-2.
Книги можно заказать способом, изложенным ниже.

В январе 2022-го года - снова при помощи посреднической фирмы neobooks и типографии epubli - напечатаны ещё две книги этой серии:
- Винница — события прошлых ста лет. Книга IV., 352 с. ISBN 978-3-7549-4163-8.
- Винница — события прошлых ста лет. Книга V., 324 с. ISBN 978-3-7549-4403-5.
Книги можно заказать способом, изложенным ниже.

В январе 2023-го года - снова при помощи посреднической фирмы neobooks и типографии epubli - напечатана очередная книга этой серии:
- Винница — события прошлых ста лет. Книга VI., 455 с. ISBN 978-3-7575-0902-6.

В ноябре 2023-го года  - снова при помощи посреднической фирмы neobooks и типографии epubli - напечатаны две книги новой серии:
- Завещанное мне. Книга I., 307 с. ISBN 978-3-7584-2574-5.
- Завещанное мне. Книга II., 312 с. ISBN 978-3-7584-2571-4.

Ноябрь 2023, Кёльн (ФРГ).


КАК ЗАКАЗАТЬ МОЮ КНИГУ

Уважаемые читатели!
Чувствую себя неловко (как-никак — реклама), но другого пути не вижу: многие хотят знать, где можно купить мою последнюю книгу.
Прежде всего, хочу вас убедить в том, что гонорары за книги не являются источником моего существования. Для заполнения «источника» хватило немногих лет работы врачом до пенсии и 10 с половиной лет работы в той же должности в двух фирмах — после выхода на пенсию. Теперь можно спокойно т р а т и т ь с я на сбор материала (поездки, гостиницы, услуги в архивах) и — писать книги.
«Мою Винницу» пытался когда-то издать в Виннице, обязавшись все доходы от книги передать одному из детских учреждений города. Ни одно издательство на это не пошло (или им не позволили?). Больше в Винницу не обращался и запросов оттуда от издательств не получал.
А в Германии нашлось издательство, которое — в виде исключения — отважилось на издание «Моей Винницы» и ещё д е в я т и моих книг на р у с с к о м языке. Причём, как бы не обращая внимание на то, что все книги, кроме последней, я выложил в интернете для свободного чтения. А для десятой книги я сделал «исключение», вернее, привёл всё в нормальное состояние: уменьшать преднамеренно доход издательства — ненормальность.
Все книги имеют International Standard Book Number (моя последняя - ISBN: 9783752885583), по которому в любом книжном магазине мира книгу найдут и могут для вас заказать. Вот какова будет надбавка к издательской цене книги, я не знаю. Знаю только, что пересылка одной книги из ФРГ в Украину или Израиль стоит 16 евро, а если вес бандероли превышает 2 кг (но не более 5 кг), то, соответственно, - 31 или 39 евро.
Следовательно, пересылка стоит более само'й книги. Цену книги, до определённого низшего предела, выбирает автор — и я всегда оцениваю книги по допустимому издательством минимуму.
Что я могу рекомендовать желающим приобрести какую-либо мою книгу?
Попросить кого-нибудь из знакомых в ФРГ заказать для вас эту книгу (лучше всего — не в книжном магазине, а в издательстве (https://bod.de, а далее — Buchshop, в поиске — Salomon Weinstein и — выбрать желаемую книгу.) Обратный адрес заказчика должен быть в Германии, книга приходит через неделю. Метода оплаты не знаю, так как у издательства имеются данные моей карты и деньги со счёта оно снимает само. Я ведь всегда выкупаю энное количество книг и раздариваю их в разные страны.
ЗАПОМНИТЕ: за рубежи ФРГ издательство книги не высылает, о чём я узнал от сообщивших мне об этом читателей. (Я ведь уже выкладывал подобные рекомендации: http://www.proza.ru/2012/09/23/1116). Да, а вам книгу из ФРГ знакомые доставят с оказией.
И, конечно, любую книгу можно приобрести через «Amazon» и прочие, говоря советским языком, «Посылторги». ISBN в каталоге книг появляется примерно через три недели после выхода книги — подождите.

01.09.2018.

                ***

Оказались, однако, читатели, которым представленных выше сведений не достаточно. И они пожелали увидеть, чем конкретно я занимался как учёный-медик. Я долго игнорировал эту чрезмерную любознательность читателей (в основном это — винничане), но сейчас, после пере- и издания трёх книг о городе моего рождения и юности, уступил.
 Кого же моя «первая жизнь» (публикатора научных статей) в литературе не интересует, может возвратиться к моим воспоминаниям и статьям, ничего общего с медико-биологическими исследованиями не имеющими.
 Кому же перечень моих работ, выполненных во втором двадцатипятилетии жизни, интересен — читайте дальше. Кстати, некоторые подробности об этом периоде моей жизни, включая научную деятельность, читатель может почерпнуть из воспоминаний « В татарской столице, в Казани...».

 ДИССЕРТАЦИИ

 - Электролитный обмен, минералокортикоидная функция коры надпочечников и лечебное действие ацетата дезоксикортикостерона при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата медицинских наук. Казань, 1966.
 - Материалы по патофизиологии и терапии язвенной болезни. Автореферат на соискание учёной степени доктора медицинских наук. Казань, 1973.

 КНИГИ

 - О. С. Радбиль, С. Г. Вайнштейн — Кора надпочечников и язвенная болезнь. Казань, Издательство Казанского университета, 1967, 139 стр.
 - О. С. Радбиль, С. Г. Вайнштейн — Эндокринная система и желудок. Казань, Издательство Казанского университета, 1973, 328 стр.
 - С. Г. Вайнштейн, А. М. Масик — Пищевые волокна в профилактической и лечебной медицине. Москва, ВНИИМИ, 1985, 80 стр.
 - М. С. Дудкин, Н. К. Черно, И. С. Казанская, С. Г. Вайнштейн, А. М. Масик — Пищевые волокна. Киев, «Урожай», 1988, 149 стр.
 - С. Г. Вайнштейн, А. М. Масик — Вегетарианское питание: достоинства и недостатки. Москва, ВНИИМИ, 1988, 81 стр.
 - С. Г. Вайнштейн — Пищевые волокна в лечении заболеваний органов пищеварения и нарушений обмена веществ. Глава 1. в книге А. Р. Златкиной «Лечение хронических заболеваний органов пищеварения». Москва, «Медицина», 1994, стр. 5-57.

 ЖУРНАЛЬНЫЕ СТАТЬИ (выборочно: примерно одна пятая часть всех публикаций в журналах и тематических сборниках). Автором статей, в которых авторство не указано, был я один. В остальных работах указаны все авторы.

 - Натрий и калий в желудочном содержимом человека. Терапевтический архив, 1965, №8, стр. 56 — 61. [Первая моя публикация в одном из центральных журналов]
 - Отношение молярный коэффициентов Na/K различных фракций желудочного содержимого как показатель состояния секреторной функции желудка. Казанский медицинский журнал, 1965, №5, стр. 18-20. [Первая моя публикация в Каз. мед. журнале]
 - Минералокортикоидная функция коры надпочечников при язвенной болезни. Врачебное дело, 1966, №1, стр. 133-134. [Первая моя публикация в центральном украинском журнале]
 - Влияние минералокортикоидов на секреторную и моторную функцию желудка. Патологическая физиология и экспериментальная терапия, 1966, №1, стр. 79-82. [Первый опубликованный мною обзор литературы]
 - Лечение дезоксикортикостероном-ацетатом язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. Советская медицина, 1966, № 11, стр. 66-69. [Первая моя публикация в центральном журнале РСФСР]
 - О патогенезе цинхофеновой язвы желудка у собак. Бюллетень экспериментальной биологии и медицины, 1966, №12, стр. 50-53 [Первая моя публикация в журнале, статьи в котором обязаны были быть представлеными академиками или член-корреспондентами Академии наук СССР или Академии медицинских наук СССР. Эта статья была напечана по рекомендации академика В. В. Парина — руководителя медико-биологических исследований советской космической науки]
 - Натрий и калий в крови собак. Лабораторное дело, 1968, №4, стр. 243.
 - С. Г. Вайнштейн, Э. Г. Волкова, Ю. Г. Забусов — Функционально-морфологические исследования слизистой оболочки желудка при экспериментальном тиреотоксикозе у собак. Бюлл. экспер. биологии и медицины, 1971, № 1, стр. 24-27.
 - Влияние ксилита на желудочную секрецию у собак. Фармакология и токсикология, 1971, №1, стр. 7.
 - С. Г. Вайнштейн, А. В. Чумакова — Роль аллергии и имунных реакций в патогенезе язвенной болезни. Казанский мед. журнал, 1971, №3, стр. 92-94.
 - Некоторые показатели жирового обмена у больных язвенной болезнью. Терапевтический архив, 1971, №6, стр. 22-25.
 - С. Г. Вайнштейн, О. А. Агафонов — Про показники шлункової секреції при максимальній гістаміновій пробі у собак. Фізіологічний журнал, 1971, №5, стор. 697-699.
 - В. Д. Алексеева, С. Г. Вайнштейн — Изменения водно-солевого обмена при цинхофеновой язве желудка у собак. Патол. физиология и эксперим. терапия, 1971, №4, стр. 70-72.
 - О. С. Радбиль, С. Г. Вайнштейн — Некоторые соображения по поводу вечно старых и вечно новых проблем язвенной болезни. Клиническая медицина, 1972, №3, стр. 138-141.
 - Активность липопротеидной липазы и влияние сыворотки крови на липолитическую активность жировой ткани у больных язвенной болезнью. Терапевтич. архив, 1972, №5, стр. 28-31.
 - С. Г. Вайнштейн, Н. А. Климова — Влияние женских половых гормонов на секреторную функцию желудка у больных язвенной болезнью. Советская медицина, 1972, №8, стр. 112-115.
 - С. Г. Вайнштейн, М. И. Пивикова, Д. Х. Максудова — Влияние ксилита на желудочную секрецию и внешнесекреторную функцию поджелудочной железы у больных язвенной болезнью двенадцатиперстной кишки. Вопросы питания, 1973, №1, стр.14-17.
 - А. А. Агафонов, С. Г. Вайнштейн, Т. Е. Гош — Секреторная функция и морфология регенерата слизистой оболочки желудка после субтотальной и тотальной мукозэктомии у собак. Бюлл. эксперим. биологии и медицины, 1973, №2, стр. 22-24.
 - Значение базальной желудочной секреции в патогенезе язвенной болезни двенадцатиперстной кишки. Казанский мед. журнал, 1974, №3, стр. 78-80.
 - Витольд Францевич Орловский — годы работы в России (к 100-летию со дня рождения). Pol. Arch. Med. Wewn., 1974, 52, 425-427.
 - Ультраселективная ваготомия желудка (обзор зарубежной литературы). Вестник хирургии им. И. И. Грекова, 1975, №3, стр. 135-138.
 - Изоагглютиногены системы АВ0 при заболеваниях желудка и двенадцатиперстной кишки. Советская медицина, 1975, №7, стр. 138-139.
 - С. Г. Вайнштейн, Ю. В. Афанасьева — О методике изучения кислотообразовательной функции желудка по Линару. Казанский мед. журнал, 1975, №6, стр. 40-42.
 - С. Г. Вайнштейн, Ю. В. Афанасьева — Динамика показателей внутрижелудочной рН-метрии после приёма минеральной воды боржоми. Клиническая медицина, 1976, №7, стр. 75-81.
 - А. В. Чумакова, С. Г. Вайнштейн — Исследование бластной трансформации лимфоцитов у больных хроническим гастритом и язвенной болезнью. Терапевт. архив, 1977, №2, стр. 16-18.
 - О нозологической суверенности язвенной болезни и наиболее эффективной терапии гастродуоденальных язв. Казанский мед. журнал, 1977, №3, стр. 11-18.
 - Курение табака и гастродуоденальные язвы. Клинич. медицина, 1978, №3, стр. 11-18.
 - Курение табака. Казан. мед. журнал, 1978, №5, стр. 72-75.
 - С. Г. Вайнштейн, Ю. В. Афанасьева, Д. Х. Максудова, М. И. Пивикова — Проба на толерантность к глюкозе у гастроэнтерологических больных. Казанский мед. журнал, 1979, №4, стр.20-26.
 - Есть ли основания для обсуждения очередной классификации язвенной болезни? Врач. дело, 1982, №4, стр.7-8.
 - Семь вопросов по последипломному образованию терапевтов. Врачебное дело, 1983, №3, стр.
 - С. Г. Вайнштейн, Ф. А. Звершхановский, Г. П. Гривенко — Состояние перекисного окисления липидов у лиц пожилого возраста, страдающих язвенной болезнью желудка. Терапевтический архив, 1984, №2, стр. 26-28.
 - С. Г. Вайнштейн, А. М. Масик — Пищевые волокна и усвояемость нутриентов. Вопросы питания, 1984, №3, стр. 6-12.
 - С. Г. Вайнштейн, З. И. Шуст — О прогнозировании течения и исходов язвенной болезни с локализацией поражений в теле желудка. Терапевтический архив, 1984, №8, стр. 88-94.
 - С. Г. Вайнштейн, Ф. А. Звершхановский — Влияние синтетических антиоксидантов ионола и дибунола на геморрагически-язвенные поражения желудка у крыс. Фармакология и токсикология, 1984, № 6, стр. 87-90.
 - С. Г. Вайнштейн, Ф. А. Звершхановский — Состояние перекисного окисления липидов у больных язвой и раком желудка. Вопросы онкологии, 1984, №10, стр. 39-41.
 - С. Г. Вайнштейн, З. И. Шуст, М. Н. Жуковский, А. М. Романюк, О. А. Музовская, Г. С. Яковлев — Применение кремнеорганических пеногасителей при эндоскопическихи рентгенологических исследованиях. Советская медицина, 1985, №3, стр. 122.
 - С. Г. Вайнштейн, Ф. А. Звершхановский — Влияние ионола на поражение желудка у крыс при иммобилизационном стрессе. Бюлл. эксперим. биологии и медицины, 1985, №6, стр. 658-660.
 - С. Г. Вайнштейн, А. М. Масик, Н. К. Черно, М. С. Дудкин — Пищевые волокна и литогенный потенциал желчи. Терапевт. архив, 1986, №2, стр. 83-86.
 - И. В. Жулкевич, С. Г. Вайнштейн — Алгоритм фенотипирования гиперлипопротеинемий и его реализация для микрокалькулятора «Электроника БЗ - 21». Лабораторное дело, 1986, №10, стр. 623-625.
 - С. Г. Вайнштейн, И. В. Жулкевич, Г. А. Петропавловский, Н. Е. Котельникова - Защитные свойства микрокристаллической целлюлозы при экспериментальном сахарном диабете у крыс. Бюлл. эксперим. биологии и медицины, 1987, №2, стр. 167-168.
 - С. Г. Вайнштейн, А. М. Масик — Пищевые волокна в питании детей. Педиатрия, 1987, №6, стр. 91-95.
 - И. В. Жулкевич, С. Г. Вайнштейн — Методика спланированного клинического диетологического эксперимента с программой обработки результатов на микро-ЭВМ типа «Электроника БЗ - 34». Вопросы питания, 1987, №3, стр.24-26.
 - С. Г. Вайнштейн, И. В. Жулкевич, М. С. Дудкин, Н. К. Черно — Пищевые волокна как модификаторы гомеостаза у больных сахарным диабетом. Терапевтичский архив, 1987, №11, стр. 29-31.
 - С. Г. Вайнштейн, А. М. Масик, С. Б. Масик — Влияние характера пищи на физиологию и патологию женских репродуктивных органов. Акушерство и гинекология, 1988, №5, стр. 6-8.
 - С. Г. Вайнштейн, А. М. Масик, И. В. Жулкевич — Пищевые волокна - итоги и перспективы исследований. Вопросы питания, 1988, №6, стр. 8-12.
 - Предболезнь как этап приспособления. Казанский мед. журнал, 1989, №1, стр. 69-70.

 Январь, 2016. Кёльн (ФРГ).