начало 2

Сергей Герасимов
 Не прошло и полгода, как я оказался в гостях у своего сослуживца. Жил он в паскудных условиях милицейского общежития, где прихожая совмещала в себе как саму прихожую, так и кухню и еще немного гардеробную.
Зайдя в комнату и наступив на детскую игрушку я вежливо поздоровался с присутствующими. Присутствующие отреагировали довольно-таки вяло, ибо были уже в той стадии опьянения, когда в мозг сообщения  приходят с ощутимыми опозданиями.
-Эй, товарищ! - Вдруг раздалось у меня под ухом.-Эй, пссс!
Я оглянулся и увидел кота, прячущегося за кучей милицейских фуражек.
-О, здарова!-Обрадовался я.- Ты чего там ныкаешься-то?
-Как не ныкаться-то? Глянь на них,  с утра сидят и бражничают!
-Так, День ППС же! Святое дело.-Ответил я коту.
-Святое...-Пробурчал он и глянул на меня.-Я тебя чего звал-то, человек. Я это...ну..
-Че ну?-не понял я.
-Ты это..Слышь, Ты б забрал меня отсуда.-И кот сделал мультяшные глаза.
Я задумался. Не то, что бы я не любил животных, я просто не любил все  то с ними связано. Как то, гулянки с собаками по утрам, миски с едой, а самое главное - лотки с их какашками.
-Нууу, не знаю.-Протянул я.-Это ж такая ответственность.
-Да какая ответственность?- Зашипел кот.-Главное что б миска была полна, а лоток наоборот - пуст и чист.
-Вот и я про это. Не готов я еще,наверное.
-Да как же неготов, когда готов уже!-Повысил было голос кот, но опасливо глянув на гуляющую компанию, спрятался опять за фуражкми.-Как не готов-то?-Уже тише повторил он.-Я ж у тебя уже жил. И неплохо жил. Хорошо даже.
-Прежний-то хозяин против не будет?
-Да ты сам на него глянь - он на все согласный уже.
Я посмотрел на него и согласился - прежний хозяин пребывал в сумрачной зоне полностью и в ближайшее время выходить оттуда не собирался.
-Ладно, уболтал, черт языкастый.-Сказал я коту.-Полезай в сумку, повезу тебя в новый дом.
-Дом, милый дом.-Фальшиво пропел кот,залезая в спортивную сумку.-Фу! Чем тут у тебя воняет.-Приглушенно спросил он.
-Тобой.-Ответил я и вжикнул молнией.-Теперь уже тобой.
 Вот так, контрабандой, мой кот попал ко мне во второй и в последний раз. Сейчас, конечно, он - ферзь! Его уже не посадишь в спортивную суму, авторитет не позволяет. Так и живем, мой старый кот и я при нём.