От любви до ненависти и обратно

Троянда
Я ненавижу женщин и не люблю...
Ан Леере


…………………………….
Я ненавижу женщин…
И не люблю мужчин…
Для этого, примерно,
Две тысячи причин…
Той нелюбовью грешен
И нечего скрывать…
Любовью не помечен
С рожденья, так сказать
……………………………………
http://www.proza.ru/comments.html?2009/11/26/1458
С рожденья ненавижу…
Я весь честной народ…
Лишь барышню увижу,
Меня как током бьёт…
А если я  увижу
Каких-нибудь мужчин….
Их тоже ненавижу….
К чему бы это, блин?
Вот кошка пробежала,
А может быть собака….
Мне бабушка сказала,
Что это тоже – бяка….
С тех пор мне нет покою
И, предаваясь бреду…
«Тихо сам с собою,
Тихо сам с собою….
Я веду бесе-е-еду»….
……………………………
Коль в поисках ответов
Присмотришься ты ближе –
Все темы у поэтов
«Люблю и ненавижу»!

Автор рисунка: Алёшин Игорь
cartoonbank.ru/?page_id=29&brand=8