Мы с Трезором служим на границе...

Алексей Курганов
(поэтическая миниатюра - героическая рапсодия. Исполняется бодро, с воодушевлением и верой в непоКОБЕЛимость наших границ!)

Посвящаю, конечно же, моему самому лучшему другу Гарьке Сэ, этому застенчивому до заикания человеку, который в глубоком детстве очень мечтал стать отважным пограничником, чтобы  с верным собаком и ружом с пулями без сна и отдыха охранять государственную границу, и чтобы его все боялись, такого отважного, равно как и его шалавую собаку

Эпиграф:
«А мы не сцым с Трезором на границе!
Мы  с ним друзья:
Засцыт Трезор - засцу я и я!»

Я -  отважный пограничник,
У меня есть пёс Трезор.
С ним врага я не боюся,
Каждый день хожу в дозор.

Что ты, сволочь, всё трясёсси,
Говорю Трезору я.
Ты же грозная собака!
Не боишься ни... чего!

Я, конечно, не боюся,
Отвечает эта ..лядь,
Только на хрен это надо,
Если он начнёт стрелять!
На хрен эта мне граница!
Я ещё пожить не прочь,
Лучше ты один сражайся
Целый день и целый ночь
Покурю пока в сторонке,
И попью водичк из луж,
На хрен ваши ордена,
Есль застрелит он меня!

Так и служим-охраняем
Мы границы на посту,
С этим грёбаным Трезором
Скоро я с ума сойду!