Смертию смерть поправ

Джон Сайлент
            Моя милая, когда я думаю о нас, то у меня сердце обливается слезами, я благодарю судьбу, что связала нас с тобою, я просто разрываюсь от того чувства, что испытываю к вам, я вот лежу, а заснуть не могу, мучаюсь, представляю сонную вашу обитель.
         Я целую твои плечи, руки, ты спишь, я целую твои волосы и дышу твоим запахом, от твоего запаха тела схожу с ума, ты спишь, а я смотрю на тебя, запоминаю каждый изгиб твоего стройного тела, родная.
        Он писал ей каждый день подобные письма, она читала их и млела, ей казалось, что вот он рай. Она любима и будет жить вечно, смерти нет, ведь любовь есть. В шкафу брала книги поэтов серебряного века и читала их, дабы ощутить себя на высоте. Вызов мира она приняла, читает Блока, не думает о будущем, ей просто хорошо. Все идет чудесно, нет тревог, нет невзгод, нет обиды и печали. Его письма помогают ей жить.   
      Они беззаботно идут по улице и пьют квас, их привлекли кошки, что сидят на заборе и обнюхивали друг друга. Простые животные, без всякого мудрствования, лукавства и скорби. Малые и большие кошки, замерли, ждут подарков весны, хотят любить и быть любимыми.
- Какие милые, прям как мы с тобой, Алекс, мы тоже кошки, мы котики, мы малыши! – сладострастно проговаривала она.
- Да, Катя, как мы, как мы, давай я тебя сфотографирую на мобильный телефон на фоне этих кошек, а потом ты будешь их целовать в мордочку.
- Да, милый, буду их целовать, все, я иду их целовать. Мне ничего не надо от жизни. Целовать кошек – это моя страсть.
- Эх, а почему счастье так далеко от нас, где оно, Леночка, где? – вдруг спросил грустно Алекс.
- Милый, ты разве не понял, что я всю жизнь жила и не знала, что такое счастье, а когда тебя увидела, то ясно мне стало, что счастье - это быть с тобою рядом. Банально так, но все именно так и обстоит, когда я целую мордочку кошки, то я вижу в ней океан благоразумия, я точно знаю, что это не мордочка кошки, а нечто иное, слова мои слабы, но я знаю что кошка не мой зверь. И не мордочка ее мне нравиться, а что–то иное, колоссально иное. Я живу славно лет семь, Алекс, ты меня не бросишь, ты не предашь меня. Я ревновать не буду. Я просто убью тебя, если узнаю, что ты спутался с кем-то. Я убью тебя, вот как эту кошку.
        Она берет кошку за горло и душит ее, кошка мяукает, плачет, она держит ее горло, а после милует ее, отпускает на свободу.
- Катя, ты тоже жить будешь, как и кошка, все хотят жить. Жить надо всегда. Везде. Я буду жить без обмана, не убивай животное, не надо грех брать на душу.
- Живем так радостно, ведь рай кругом, мы в раю, я вижу, что рай приятен мне, а ад где-то там, где мне тоже приятно, ведь ад и рай внутри нас.
       Кошки бегут к пляжу, там луна висит меж скал, кошки роются в мусорной яме. Катя бежит за ними, она хочет дать поесть той кошке, которую пыталась задушить. Бедная, не злись, на тебе сыра. Кошка ест сыр, а Алекс отгоняет котов, что лезут к ней, дабы забрать сыр. Эта кошка не простая, она магическая, она мой талисман, мой символ веры. Верую в кошку, ибо живу. Кошка на небесах правит, она мой бог, мой ангел, она мне даст силу, мы без нее не проживем и дня. Кошка моя, люблю тебя, живи вечно, не грусти, не думай о плохом, мы тебя не бросим в беде.