Семьи планета

Ар Вен
Они подходят друг к другу как ключ к замку. Их удерживает магнитное притяжение небывалой силы. Они давно срослись, и не помнит уже никто в целом мире о том, что когда-то они были разделены. Они и сами не помнят, а если им кто-нибудь скажет, рассмеются тому в лицо. Потому что они – планета, прекрасная, переливающаяся по всему периметру; идеально ровная, открытая для всех внешних влияний, и в то же время замкнутая; в том смысле, что две половинки, образующие её – неразъединимы. И потому  что нет на свете никаких «они».

Если вдруг один изменится и засверкает, засверкает и второй. Если вдруг второй потухнет и заскучает, это с неизбежностью скажется на первом. Ситуация «один скучает, второй сверкает» чревата землетрясениями, разломами земной коры, выплеском на поверхность раскалённой магмы. Но у всего есть чувство самосохранения.

В безбрежном океане бытия, в холодном космосе, не выжить двум оплавленным останкам. Они, лишённые привычного движения вокруг светила и вокруг своей оси, которая веками находилась где-то на уровне их солнечных сплетений, совпавших некогда при встрече воедино, несутся вдаль без направления и смысла, рождая хаос, напряженье и угрозу, сбивая всё живое на пути.  А что касается поверхности их тел, то жизнь не может на таких возникнуть, ибо…  в момент разлома разорвалась атмосфера, необходимая дыханью благодать. Теперь обломки призваны летать, и разбиваться дальше, в пыль, в песок…

Однако может быть, какой-нибудь кусок, из тех, что лучше сохранился, встретит аналогичный на своём пути. И вот они – как ключ к замку – совпали. Ток, электрический разряд, и сплавились края. И атмосфера свежими клубами, и место в дивном танце бытия.

Так снова образуется семья – прекрасно-гармоничная планета, исток и колыбель живого существа.

(22.09.12)