Графоман

Вероника Ионова
Не судите "графомана"
Слишком строгим вы судом!
Пусть строчит свои романы.
Это - лучше, чем дурдом.

//самоирония, как бэ. Никого другого, кроме себя же самого, в виду не имел.

***
Я обычный рифмоплёт.
Не люблю иносказаний,
Заковыристых названий,
И тиснёный переплёт.

Я обычный графоман.
Просто складываю строчки.
Примитивно ясен почерк.
И привычно пуст карман.

Я – любитель. Я люблю
То, чем с детства занимаюсь.
Потому и занимаюсь,
                что люблю.
И не раскаюсь
В том, что так чеканю шаг.
В том, что я такой простак.
Далеко не в авангарде.
Как обычно, верен правде,
Предсказуемы слова,
Голова всегда трезва,
Мало ребусов, загадок…
И за это так вам гадок,
«Настоящие» певцы.
Вдохновенные творцы,
С высоты нездешних сфер,
Мой простой, земной удел,
Снисходящие судить.
Но и мне – не вам кадить.

Я обычный рифмоплёт.
Просто складываю строчки.
В них и «валенок» поймёт
Всё, включая многоточья.

Многословен иногда
(С графоманами – бывает).
Но меня хоть понимают!
Впрочем,… тоже не всегда.