монолог толстяка

Богдан Селиванов
Худые люди. Ну Девушки там худые, юноши.... Бесят! Просто выводят из себя! Еще, как назло , нацепляют на себя остатки какой то одежды , сквозь которую вся эта  худоба бросается в глаза , вызывая смешанное чувство ненависти и зависти. Зимой еще можно как то справиться с этим чувством, придумав себе, что под шубой и курткой прячется нечто похожее на тебя..... То есть не очень худое, а приятно пухлое и готовое на все!  Готовое съесть тортик, мороженое, шоколадку.... В общем, все, от чего нельзя стать худым. А вот летом контролировать себя становится просто невозможно, когда все городские тротуары превращаются в подиумы для дефиле худых тел...
Они ходят и ходят, ходят и ходят, как будто знают, что за ними пристально следят те, кто и летом  продолжает ходить в шубах и куртках, чтобы на них не показывали пальцем и не говорили -" смотри, смотри, вон кабан жирный идет!"...
Я называю это дискриминацией! Моя соседка Лена, имеющая платиновую скидочную карту постоянного покупателя магазина одежды " три толстяка" говорит, что худые люди- это психически неполноценная часть населения земли. У нее много аргументов в пользу этой версии. Самый сильный аргумент, в который верю даже я, она сопровождает доказательством ; ставит на стол роскошный шоколадный торт из " азбуки вкуса" и спрашивает - " ты откажешься от его? . Нет! И я ни за что ! А они( худые) отказываются ! Я точно знаю , что хотят ( проверяла), но отказываются ! Понимаешь о чем я? Они сами себе врут! Они подменяют ценности и идут на подлог! Они живут иллюзиями! У них раздвоение личности! Кто может считать таких людей нормальными? Никто! Они БОЛЬНЫЕ! "
Конечно, Ленке можно доверять , она ярая оппозиционерка со стажем, прошедшая через унижения и оскорбления ради своих убеждений.  " жирная корова", " слониха Лена", " бомба", " китэсса", - это лишь неполный список погонялов , которые она считает своими личными наградами , присвоенными ей в борьбе за свои идеалы. Мне они не очень нравятся. Просто я наверное еще не привык, у меня же нет пока карты постоянного покупателя в " три толстяка" , как у ленки. В в общем то даже ям.Ом новичок. . И потом, я в тайне от самого себя еще надеюсь оказаться среди тех, кто совершает это свое дефиле в бикини и мини , раскрывая на всеобщее обозрение все свои худые части тела.. Не смотря на то, что я к ним плохо отношусь.... Ленка меня возненавидит....
Если честно, я страшно хочу быть худым и подтянутым, как те, кому мы с ленкой завидуем! Да, да , завидуем! И Ленка завидует! просто уверен, что завидует, но боится в этом признаться.  Как можно не завидовать аккуратным , подтянутым попам и ножкам? Их же все хотят. А нас с ленкой никто не хочет. Мы даже сами друг друга не хотим. Она такая жирная, фу! ( интересно, она про меня также думает?)...  Может мне сесть на диету и похудеть? Вот Серега , наш старинный приятель( из наших), сидел на диете год, ходил в спорт зал (!), сбросил 40 килограмм. Сейчас дружит не с нами....  Дружит с ними..  Ох!
Все, решено сажусь на диету ! Буду есть только все низкокалорийное!  Начну прямо сейчас и пойду в магазин .
В  гастрономе:  начну, пожалуй, с обезжиренного творога . Девушка, а дайте мне попробовать вот этот творог с нулевой жирностью..... Фу!! Какая гадость!!  Его что, едят? Какой ужас! Нет уж , взвесьте мне вон тот , сладкий с изюмом. Я еще не сошел с ума жрать всякую хрень.
Теперь нужно обязательно мяса, его всегда ри диетах едят. Что нибудь нежирное. Вот, кстати, окорок " тамбовский" прекрасный вариант , если брать без жира.
Так, ну что, все вроде пока хорошо складывается, голодным не останусь. Только вот к чаю что нибудь сладенькое нужно обязательно взять. Возьму вот этот тортик. Написано, что он низкокалорийный. То, что надо! Как легко оказывается можно похудеть!
Ой, Ленка звонит. " Ленка , привет! Как дела? У меня все хорошо! Нет, нет, спасибо , я конфеты не буду! Слушай, Ленка, у меня есть для тебя новость! Какая? Ты меня скоро не узнаешь. .... "