Не правда ли?

Сергей Грибовский
Когда хочется что-нибудь прочитать, начинаешь перебирать в памяти авторов и книги, наиболее созвучные в этот момент твоей душе. Пытаешься вспомнить их...а, вспоминая, понимаешь что "не то"...хороши, да не сейчас. Такое бывает состояние души, не правда ли?
Вот и у меня сейчас ровно то же самое.
И мне пришла в голову мысль о том, что, по сути ведь, писатель - это твой собеседник. С которым ты разговариваешь через прочтение его книги. Потому что неизменно в процессе чтения читатель мысленно, или даже подчас вслух, когда эмоции зашкаливают, обращается к автору либо к тому или иному герою. И сам собой напросился вывод о том, что чтение - не что иное как желание пообщаться. При этом ты сам выбираешь себе собеседника. И тему разговора. И время. И место. То, которое удобно именно тебе самому.
И вот я сейчас, так и не выбрав собеседника, решил написать сам. Написать о том, что я испытываю в данный момент. И, возможно, не я один. Вы знаете, а попробуйте сами, если возникнет такая ситуация, которую я только что описал, возьмитесь за перо и начните беседовать...с чистым листом бумаги. Посредством пишущей ручки. Либо с чистым текстовым файлом на рабочем столе. Или в Вашей личной папке. Не суть! Главное в том, что Вы, я почти уверен, найдёте, что себе сказать! А потом...когда выговоритесь вдоволь. Отложите. И вернитесь к написанному через некоторое время. Может статься, Вы найдёте в написанном иной смысл, скрытый от Вас в момент разговора. А, возможно даже, Вы сочтёте, что этот монолог будет достоин того, чтобы его прочитали другие люди. Ведь иногда чужие мысли заставляют иначе двигаться свои собственные! Подчас мы находим в них то, чего не могли поймать в своих. Хотя это витало так близко. Не правда ли?