По Ту сторону Света

Мария Зырянова 1
Я стоял на перекрестке и смеялся.Смеялся, смеялся, смеялся, смеялся.А все потому, что какая-то букашка с голубиными перьями нагло заявила мне, что я - умер.Нет, ну я видел свое валяющиеся в другом конце перекрестка тело, кучку людей смотрящих на меня, проталкивающихся работников скорой помощи.Но мне до них какое дело?Это было когда-то мое тело, да.Но теперь я сам по себе. Эта же бугагашка сказала, что я не до конца умер из-за того, что не выполнил какое-то важное дело.Хм, какое же это может быть неотложное дело?Я перестал смеяться и подошел к своему бездушному телу.Ближе всех, ко мне подобрались мои до смерти испуганные одноклассники. Девчонки верещали, мальчишки просто стояли в шоке.Единственный, кто подошел ко мне и держал меня за руку, так это мой лучший друг Шешиль.Его лицо было искаженно ужасом, он весь дрожал. Что же, удивится и испугаться было чему.Не каждый день увидишь распластанного восьмиклассника, со страшной раной во весь живот.Дело в том, что меня, Мая, сбил крупный джип.Но не знаю, с какого фига у меня распорот живот...Интересно, рану зашьют, перед тем, как похоронить меня?Или меня кремируют?Очень позитивные мысли для умершего, е мое.Ай да пофиг. Главное, что я тут, и...а смысл?Меня все равно никто не увидит, в общем-то.А хотя...Ой мать моя бабушка...Моя сестра Милия подошла к толпе и спросила:
-А что, собственно, тут произошло?
-Говорят,-ответил прохожий.-Что пацана какого-то сбил во-он тот,-незнакомец показал на джип, из которой под дулом пистолетов полиции выходит шофер.-а там, ну, в центре толпы, труп мальчика лежит.Бедный, ему наверное где-то 14.
Тут Милли заметила в толпе моих одноклассников.
-Это же...одноклассники..Ма...мая...-с ужасом прошептала она.-Не уж то кого-то из них сбили?
Черт, сестренка, да меня сбили, МЕНЯ!Она на меня даже не думает.Хотя, лучше бы она никогда не узнала, кто попал под этот идиотский джип...Она начала проталкиваться сквозь толпу.Кто-то из моих одноклассников пытался окликнуть ее, остановить, но она все глубже проталкивалась в толпу. Последняя фраза, дошедшая до нее была "Стой, там...".Но она сама все увидела.Да-да, увидела меня, распластавшегося на асфальте, жуткую рану, о. у меня глаза открыты, так, о чем это я?АКх, да, короче и так далее во всех прекрасных подробностях.И конечно огромную лужу крови, в которой я лежал.Она упала на колени и прошептав "Братик" потеряла сознание.Она всегда была неустойчива к резким потрясениям, а такого она сто пудово не ожидала.Нежданчик, так сказать.Вообще, это на столько же весело, на сколько грустно.Вроде я их и не до конца покинул, а вроде уже и безвозвратно...Ну, все эти якобы сентиментальные штучки-дрючки только портят весь смак моей смерти.Вообще, я знал, что умру рано.Мне гадалка что-то вроде нагадала.А может, наоборот, именно она построила такой конец моей жизни.В общем-то уже не важно кто был прав, а кто виноват.Я проиграл свой аккорд жизни.Ну, может коротковато, но бывают же коротенькие песенки, верно?Ну, такие, веселые песенки, без....смысла.Вот именно.Моя жизнь была веселой, но бессмысленной.Эх, я ничегошеньки не добился.Ну, значит не судьба.Ну кто нибудь, спасите меня от вечной тоски!Все замерло, или мне это только кажется?Я так задумался о своем прошлом, что совсем позабыл о происходящим вокруг.А, нет, все просто в шоке.В таком замороженном состоянии сквозь толпу пробираться легче, и до моего бледного тела довольно быстро добрались работники скорой помощи, которых самих чуть ли не стошнило от обилия крови.Они аккуратно взяли под руки Шешиля и отвели его в сторону скорой машины, то же самое сделали с Милли.Мое же тело положили на носилки, и, для пущей достоверности, безнадежно попытались нащупать пульс.Ну блин, во мне давным давно души нету, а они еще пульс пытаются найти где-то.Но, естественно. скоро они прекращают эту трату времени, правда, к тому времени, как они бросают попытки меня "воскресить" уже все носилки в крови.Они аккуратно поднимают их, и с них начинает капать моя кровь.Мнда-а-а-а, лично я удивлен, как их еще не вырвало.Хотя, что это я, оно уже на подходе.Врачи еле-еле донесли меня и поставили носилки в карету скорой помощи.Я, ради интереса, пошел за ними.Уложили вроде нормально.не потерплю неуважения к своему, хоть и мертвому, но телу.Шешиль и Милли уже были в карете, и при виде моего бледно-бледно белого тела Шешиль в отчаянии взвыл и закрыл глаза.Тут я услышал его голос, будто он говорил в трубу:"Ну почему, почему, почему ОН?!"."По качану капусты, милок",-усмехнулся я, а этот как встрепенется, как вылупится в мое безжизненное лицо."Не уж то слышишь?"-спросил я, дабы подтвердить свою догадку.Он опять встрепенется."Слушай, мы с тобой что, разговариваем на языке сусликов-стражников, я не пойму?Хочешь отвечать, отвечай в мыслях.только без озорства, я этого не люблю"-объяснил ему я.Походу, урок усвоен, так так он сел и мысленно позвал меня:"Май!Май!Ты где?"."В караганде",-обиделся я.-"Ну что ты такой нервный.Слева от тебя я. вот где.".Он поверну голову в мою сторону, но отрицательно покачал головой:"Не вижу"."Ну я же ж призрак же вроде как",-выдвинул свою версию я.-"Вот и не видишь меня"."Значит, тебе нет покоя и после смерти. Извини, я, наверное, затронул больную тему..."-слегка отстранено подумал он."Ой да ладно, я пол часа потом на переходе стоял и ржал как конь, так что все норм,"-заверил его я."Как ты можешь говорить такие страшные вещи, Май"-воззвал он к моей исчезнувшей вмиг совести.-"как можно смеяться, когда понимаешь, что все, конец?Ты понимаешь, что теперь ты не сможешь свершить все, о чем мечтал?".Я слегка призадумался и ответил - "И что же мне, плакать что ль?Ты хочешь меня довести?"."Мм, прости, мне просто сложно смирится...С этим.Со смертью.С твоей смертью"-смутился он, хотя упрекать меня не переставал.В этом весь он.В любой ситуации даст дельный совет, поможет...Вот только сейчас он вряд ли может мне помочь...Тут его окрикнул немного дрожащий голос врача.
-Кхм, юноша, я очень извиняюсь, эм..
-Я Шешиль,-безучастно ответил он.-А его зовут Май.А она - Милия, сестра Мая.
-Кхем, с-спасибо, эм...-походу и самому врачу было не по себе.-А телефон родителей ты знаешь?...И почему у тебя 2 сумки?
Я только сейчас заметил, что у Шеши 2 сумки, одна его...
-Эта сумка Мая, он ее выронил в момент когда...-Но Шеша не смог продолжить, и сглотнул очередной приступ плача.Никогда бы не подумал, что Шеша так расстроится, если я умру.Я же в общем то никем...а ведь точно, мы с ним только домой ходили.И близкими не были.Но как-то...он делал для меня многое, а я?...Чем я ему отплатил?Ничем...Наверное, я ему был дорог, раз он так расстроился...Я поежился.Я не только ничего не успел сделать, а даже и не стал никем.Я не стал личностью.Как я был никем, так и остался никем.Да я даже не влюблялся ни в кого!Черт, будто вообще зря родился, е мое.Хотя...какие там девушки, у меня единственные любимые 2 женщины это мама и сестренка.Кто еще мне нужен?Да никто.Они мои самые дорогие и любимые девушки.Такие нежные и добрые, такие ласковые и милые, такие храбрые и красивые...Я могу часами говорить о моей любимой сестре и мамочке.А папа...что на это скажет отец?Не могу представить даже.Вскинет брови?Удивится?Огорчится, что у него такой лопух-сын?Думаю, раз уж Шеша так расстроился, то папа...Хотя папа человек серьезный...Хотя я его сын...Даже не знаю, что лучше, быть кремированным, похороненным, или узнать правдивые чувства своих близких?...Думаю, лучшим вариантом было бы воскреснуть.Да, пожалуй лучше бы я воскрес.Так, я опять позабыл о Шеше, и о...о, он мой телефон нашел.А я-то его пол часа дома искал, а он в сумке.Вот хитре-е-е-ец...
-Вот тут их телефоны.Должны быть...-проговорил Шеша.