Странная ТВ станция

Мария Зырянова 1
Олан стоял на против новой телевизионной станции, и топтался в сомнениях.Деньги, ему, конечно нужны, но...Стоят ли они такого плотного графика?..."Ну, посмотрим"-решил он и направился к входной двери.Не смотря на всю новизну здания, в холле было довольно уютно.Кресла, коврик, цветы, деревья, столики с журналами, регистрационная...О, регистрация!То что надо.Олан подошёл к стойке и открыл журнал
-Посмотрим...-пробормотал он.-Ага, у меня 3-й этаж, кабинет №499.Отдел...-он прищурился.-Ого!Озвучки и монтажа!Не плохо...Значит всё-таки не мало платить будут...
Тут он увидел высокую даму у другого конца стола, и подошел к ней.
-Здравствуйте,-улыбнулась та.-Вы находитесь в Телевизионной Станции "Crash".Что вам угодно?
-Ам...-запнулся Олан.-Мне нужен пропуск.
-Аааа...-ещё шире улыбнулась дама.-Так Вы новый работник в отделе звукописи и монтажа, Олан Райдер?
-Да,-Олан явно был польщен тем, что его уже знают.
-Вот, держите, господин Олан,-женщина протянула ему пропуск.-Удачного Дня!Кстати, я- Мэрри Пэттисон.Приятно познакомиться, Олан.
-Мне тоже,-уже через плечо кинул юноша.Ему не терпелось увидеть свой новый кабинет.И вот, он его нашел.Открыл дверь, и...ахнул от восторга.У него в личном распоряжении была целая...целая...студия!
-Грандиозно...-прошептал парень.-Не уж то они так доверяют 15 летнему мальчишке, то есть мне?...
Олан прошёл в глубь нового отдела.Кнопки-кнопки-кнопки...Компьютеры...И во всем этом Олан разбирался не хуже взрослого человека с 16-летним стажем работы.Юноша еще в детстве поставил перед собой цель - лучше всех разбираться в технике.Сначала, он себя заставлял, но потом, начиная все понимать, он порой забывался, и не ходил в школу.Теперь, когда отец сильно болен, и не может работать, Олану придется самому кормить себя, отца и маленькую сестричку.Однако, его не терзали ни сомнения, ни печаль.Его волновало только совмещение учебы и работы, а уж об остальном он позаботится.Не маленький уже, вон и паспорт есть...
Нажав на синюю кнопку Олан включил систему.И сразу же перед ним возник список его дел на неделю.Он гласил:
1)Озвучить серии в папках x и z;
2)Прочистить звук в 3-ей части фильма в папке c;
3)Проконвертировать под ТВ папки f, h и G;
4)Смонтировать серии из папки D): с 14, по 22.
Конечно, слов мало, а дела эти занимают уйму времени.Однако Олана это даже порадовало."Как нибудь,-замечтался он.-я обязательно свожу Нику сюда..."Ника-это его сестра.Вообще, ее зовут Вероника, но сокращенно он ее зовет или Ника, или Верка.От таких мыслей парень улыбнулся.Ведь ему удалось без лишних хлопот затянуть любимую сестренку в этот круговорот техники.Она сразу же полюбила заниматься с братом какими-нибудь вещицами, что-то чинить.А Олан, тем временем, рассказывал, что где находится, как что устроено.И в этой игровой форме, Ника обучалась этому не простому мастерству - знанием техники."Теперь,-обреченно вздохнул Олан.-ей придется сразу после садика идти со мной на работу.Я не могу оставить ее одну.И никогда не найму няню.Никто ее не воспитает лучше, чем я".Олан перечитал первый пункт плана, и перешел в часть звукозаписи.И тут до него дошло - раз это такие не популярные ночные сериалы...то озвучивать он должен СВОИМ ГОЛОСОМ!!Не много подумав, он достал из ящика предполагаемые диалоги.Однако довольно скоро оказалось, что дарить героям голос-одно из самых веселых дел на свете.Он очень воодушевился внезапной удачей и продолжил работать.В этом же быстром темпе, он успел до шести часов вечера сделать 3 пункта.Потом, глянув на часы, он быстро встал с кресла, и побежал на улицу.Детский садик Ники был через дорогу от студии, и потому, Олан просто перешел дорогу и вошел в оранжевое миленькое здание.Войдя, он сел на кресло и стал ждать Нику.Однако, долго она ждать не заставила.Уже через пять минут из-за двери класса №4 показалась милая пухленькая мордочка Ники.Волосы у нее были как у брата - русые.Глазки голубые, лицо веснушчатое.На данный момент, девочка улыбалась во все щеки, не забыв помахать брату рукой.Заметив свою сестру, Олан явно взбодрился, и помахал ей в ответ.Ника рывком открыла дверь(для ее возраста, она имеет не дюжинную силищу) и прыгнула на брата, с визгом "УЛЯЯЯЯЯЯАААААААА"
Немного потоптавшись на брате, она спросила:
-Блат, а мы сейсяс куда?
-Мы?-переспросил юноша.-Ко мне на работу.
-Так вы все-таки устроились туда, да?-послышался мягкий женский голос.Это была воспитательница, Петти Смилтон.-Поздравляю с поступлением, Олан!
-Большое спасибо,-поблагодарил ее Олан.
-Но вот только,-Петти Смилтон потупила глаза.-Там не очень шумно, м?
-Единственная, кто будет шуметь, так это Ника,-засмеялся Олан.-А так там совершенно тихо.
-Я рада,-было видно, что дама волновалась.-Ну что ж, удачи вам в ваших начинаниях!
-Спасибо-спасибо,-Олан никогда не любил долгой похвалы.Он считает, что чем дольше человек хвалит, тем менее искренне он это делает.-Я тоже очень рад, но нам пора, у меня много работы, а эта маленькая непоседа будет мне помогать.До завтра!
-Да-да...-немного рассеянно проговорила воспитательница и юноша, пожав плечами, вышел из детского сада уже с сестрой на руках.
-Блатик, Блатик!-позвала его та.-А у тебя каминет бааальсой?
-Не "каминет", а "кабинет",-улыбнулся ее брат.-Да, я очень удивился, когда мне его дали.Очень большой...И личный.Там очень много аппаратуры, так что ты скучать не будешь.
-Слявно!-Ника еще крепче вцепилась в брата.Взобравшись на третий этаж, они уже довольно быстро добрались до его кабинета.Открыв перед Никочкой дверь, Олан отпустил ее с рук.И та с еще большим восхищением уставилась на новый кабинет брата.Она осторожно прошла по студии, и аккуратненько подошла к главному компьютеру.Осмотрев его, она с осторожностью тигра, подкрадывающемуся к добыче, нажала ту же самую синюю кнопку.Сзади донеслись аплодисменты:
-Умничка моя!Так держать!Сразу нашла!-восхищался "зритель".А Ника вся такая в гордости расплылась.И тут же опять повернулась к экрану и увидела те же самые задания, только три вычеркнутых, и одно осталось открытым.Ника обернулась к Олану и сказала:
-Блат, а сьто знатят неактивированные кнопки?
-А, это,-самодовольно улыбнулся Олан.-Это то, что твой брат уже успел сделать, притом что это все расчитано на неделю.Ха-ха!
-Ух тиии!-раскрыла от удивления рот Ника.-Ти у миня молудець!!!!!!!!!
-Спасибо, Ника,-растрогался Олан.Вот уж чья-чья, а ее похвала для него была ценнее золота.-Я вот тут подумал, ты не устала?
-Нееееее...эээээээээээ....-уже зевнула Ника.-Со-совсвееем....нееет....
-Дурашечка моя,-он подошел и взял ее на руки.-Конечно устала.Это я на завтра оставлю.А сейчас мы вместе пойдем домой.Уговор?
-Уговол!-промямлила девочка.И они вышли из станции.
Дойдя до дороги, Олан посмотрел по сторонам."Я даже не заметил,-Олан нахмурился.-как стемнело...Придется такси ловить.А то еще не туда заверну, а у меня же еще и сестра на руках..."Но тут подошла маршрутка, и все опасения как ветром сдуло.Он просто как ни в чем не бывало расплатился с шофером, и они поехали по темному городу, сквозь свет от фонарей...Олан был готов смотреть на них вечно, но в конце концов они приехали на свою остановку.Тихонько кряхтя, он вышел на улицу, и ветер резко дунул ему в лицо."Холодно,-поежился тот.-Как бы сестренка не простудилась...".И юноша ускорив шаг добрался до своего дома минут за пять.Зайдя в квартиру, он тихонько уложил дремавшую сестричку в кроватку.Еще чуток постояв на пороге ее комнаты он выключил свет и прошел на кухню.Там, сделав не большой бутерброд с сыром он погрузился в нелегкие раздумья."Так,-думал он.-значит, если я теперь работаю, то мне придется это как-то сопоставить со школой...но как?!Ведь рабочий день начинается в три часа, точнее, мой рабочий день, а чтобы быть там вовремя, нужно выехать до...до...в половину третьего.Да кто ж меня с уроков-то снимет!Неет, это не подходит...тогда...Придется пропускать школу...причем часто...блииин...Как я учиться буду?...Но я обещал Нике, что она никогда не попадет в детский дом!...Что же мне делать...Ладно, пока что будем так, а потом посоветуюсь с начальством, директором...О, боже!Но....К-как я хочу спать...".И с этой мыслью он прошел в свою спальню и увалился прямо на кровать, не переодеваясь.И через нескрлько мгновений, юноша уже спал крепчайшим сном...
Только в половину девятого, до него дошло, что ему нужно идти в школу и отвести Нику в дет-сад.И тогда, спешно одевшись и взяв Нику на руки выбежал из дома.В попыхах, он отдал Нику воспитательнице, а сам убежал в школу.Он как раз успел за десять(!) минут до звонка, и, найдя кабинет, уселся рядом с дверью и стал искать злополучный учебник.Найдя его (правда, в слегка помятом виде) он стал лихорадочно вспоминать, д\з...
Тут (внезапно) сзади него раздался голос:
-Дружище, дай домашку скатать!
Ну конечно же это был его лучший друг Тит.Да, такое имя тоже есть(^_^).Олан ухмыльнулся:
-Хах, о том же я хотел попросить у тебя.
-Да ладно, я же пошутил,-Тит сел рядом с другом и внимательно посмотрел ему в глаза.-Дружище...-вкрадчиво начал он.-Ты и вправду д\з не сделал что ли?
-Ну да,-односложно ответил Олан.
-Куда катится этот мир,-Тит скорчил печальную и озабоченную гримасу.-Уже и Олан домашнее задание не делает...Ох...Как же жить будем?...Эх, а я хотел с тебя пример взять...
-Вот уж и правда, лучше не надо,-не заметил упреков Олан.-С моими-то теперешними проблемами не хватало еще кому-то пример давать!
-А какие у тебя проблемы?-Тит чувствовал, что другу явно становится нехорошо.-Ты же знаешь, я же помогу.
-Хех,-грустно усмехнулся Олан.-Теперь я работаю, и...
-ЧТООООООООООО?-Тит аж встал с неожиданности.-ТЫ?РАБОТАЕШЬ??
-Я же вчера сказал тебе,-зевая ответил тот.-Что я намереваюсь устроится в новую теле-студию.И я устроился.У меня и пропуск и кабинет есть.
-Дружище, у тебя по-моему амнезия,-парень был в шоке.-Тебе лишь пятнадцать!ПЯ-Т-НАД-ЦАТЬ!!
-И что?-Олан зевнул во весь рот.-Надо же как-то жить.
Тит успокоился (кое-как) и сел опять:
-Слушай,-юноша придвинулся ближе к Олану.-Я чем могу тебе помочь?Ты ведь знаешь - у меня связи хорошие в школе.Раз у меня папа-то директор.
-Да, и это мне бы...Кстаааати,-Олану пришла в голову блестящая идея.-Да, ты можешь мне помочь.
-Чем же, дружище?
-Сможешь достать мне разрешение на выход из школы, ежедневно конечно, в два двадцать дня?
-Хм...-Тит призадумался.-Да не вопрос!С сегодняшнего дня?
-Да,-ответил друг.
-Хорошо, после этого урока я пойду посовещаться.Кстати,-Тит посмотрел на книгу, которую Олан держал в руках.-Ты учебник по Алгебре держишь вверх ногами.И еще, сейчас биология.
-П-правда что ль?-Олан был в изумлении.А как же он тогда ИСКАЛ?!
-Угу,-Тит улыбался.-Ах да, нам ничего на сегодня не задали.Тебе повезло, медведь-шатун.Во сколько-то вернулся?
-Я не помню,-признался Олан.Он не мог вспомнить ни то, как он ехал, ни то, когда.
-Понятненько...Ты не уснешь?
-Я даже это не гарантирую.
-Ну ОК,-Тит уже улыбался чуть ли не до глаз.-Тогда сплываем на задние ряды.
-Окай,-Олан наклонился над книгой и принялся изучать уравнения, естественно, вверх ногами.А как же еще воспринимать алгебру?!Тут прозвенел звонок.Мальчики встали и прошли в класс.Войдя, они сразу же устремились на последние сиденья.Соседка по парте (Олан с ней делил парту) в недоумении уставилась на Олана, но тот лишь махнул рукой, мол, место свободное.Мирта (так соседку звали) очень обрадовалась, что ей даже сгонять его не пришлось, и она поманила свою лучшую подругу Нелли сесть с ней.Вот вошел учитель, и сразу же объявила:
-Кое-кто у нас уже работник в отделе звукописи и озвучки, да?
Все зашептались.Тит прошипел на ухо Олану:
-А она-то откуда знает????!!!!!!
-Я не в курсе...-прошептал в ответ Олан.
-Олан Райдер,-продолжила учитель.-Тебя к телефону.На вахте, спустись пожалуйста.
-Да,-коротко ответил Олан и, сжимая челюсти, вышел из класса.Даже на вахте, он слышал гул голосов, уже орущих:"Как?Кто-то из нас работает?".Он поднял трубку и сказал:
-Алло, Олан Райдер у трубки.Я слушаю.
Но в ответ ему просто заорали:
-ТЫ БЕЗОГОВОРОЧНО ПРИНЯТ!!НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО СТОЛЬКО РАБОТЫ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА ДЕНЬ!!!!!!ЗА ОДИН ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!ЭТО НЕБЫВАЛОЕ ОТКРЫТИЕ!!!ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТЫ-СОКРОВИЩЕ?ЗНАЕШЬ?А МЫ ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ!!!!И ДАЖЕ УЖЕ ДОГОВОРИЛИСЬ С ТВОИМ ДИРЕКТОРОМ, ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ И ПОМОЩНИК, ЕГО, КАЖИСЬ, ТИТ ЗОВУТ!!!!В ОБЩЕМ, СЕГОДНЯ В ДВА ЧАСА, ДА И ВООБЩЕ ВСЕ ДНИ - ТЫ СВОБОДЕН ОТ ЗАНЯТИЙ И ИДЕШЬ НА РАБОТУ!!И "Голос" повесил трубку.Олан вздохнул и поплелся назад в класс.Он хотел лишь одного-немного отдохнуть и опять взяться за работу..
Войдя в класс, его встретили овации.Все просто удивленно, но радостно хлопали ему.Олан очень смутился, и прошел на место, рядом с Титом.Сев, он вздохнул:
-Теперь не отвертеться даже...
-Да, дружок...-присвистнул Тит.
На следующей перемене директор вызвал двух друзей в свой кабинет.Когда ребята зашли, он медленно проговорил:
-Сядьте вот сюда...
Мальчики сели и приготовились.Директор продолжил:
-Олан, я очень польщен тем, что один из учеников этой школы удостоился чести работать в самой процветающей на данный момент студии.Однако, у меня есть одна просьба.Мой сын, Тит, так еще и не определился с местом работы, и поэтому я хочу чтобы он походил и по-помогал тебе в работе, если ты и Тит не против, конечно.
-Да, мы не против...-хором ответили мальчики.
-Это хорошо,-мини улыбнулся директор.-Тогда все.Свободны.
После отведенных мальчикам 5 уроков, они пошли к остановке и стали ждать маршрутку.Тут сзади послышался язвительный голос:
-Так-так, с уроков валим?
О, да, это была глава 8 "А", Мелисса, которая ненавидела весь 8"Б" лютой ненавистью.Она же продолжила:
-Тит, а кто это с тобой?Уже и новеньких из других классов подцепляешь, м?
-Ого,-прошептал Тит на ухо Олану.-Так она о тебе даже и не знает!
-Ну, откуда ей-то знать,-ухмыльнулся Олан.-Я же все через тебя передаю.
-Итак,-Мелисса стояла напротив мальчиков.-Хм, а ты не чего...
-Спасибо,-ответил Олан.
-И куда же вы оба собрались?-нахмурилась девушка.
-Мы?Куда-куда, на ТВ станцию, куда же еще.
-О, а вам-то туда зачем?-удивилась Мелисса.-Меня туда послал директор, мол, помогать одному из учеников...
-А, ну значит, ты мне помогать собралась...-в безысходности Олан закрыл глаза.
-О, правда?Круто, а у Вас есть собственный кабинет?И, кстати, а как Вас зовут?
-Олан.И, да, у меня есть собственный кабинет,-коротко ответил юноша.
-Афигеть!Сколько всего нового-то будет!М-м-м-м, закачаешься!И я даже готова Тита потерпеть,-она вся прыгала.-О, а вот и автобус!Пошли!
Всю дорогу Мелисса охала и ахала, восторгаясь то познаниями Олана в технической области, то его кабинетом, то самим Оланом.Тит еле-еле сдерживал смех, и смог лишь прошептать на ухо Олану:
-Дружище, это парадокс.Глава враждующего с нами класса втюрилась в главу класса, с которым враждует, ну блин, -Ха-ха, может она и перестанет с нами враждовать, а то надоела уже, я запарился придумывать обходы от ее злодейских планчиков,-улыбался Олан.Вот весело-то будет...
Вот наконец они и приехали.Вошли в студию, прошли к кабинету, и...оба сопровождающих чуть ли не потеряли сознание, настолько они не ожидали простора в кабинете.Олан лишь почесал затылок и неловко объяснил:
-Ну, как кабинет, скорее студия...
Немного оправившись от шока, новые помощники начали осматривать компьютеры, а Олан прошел к главному компьютеру, и, включив его, начал рассматривать план на сегодня.Однако, похоже он будет обновляться как только он закончит этот план, т.к. еще остался тот самый недоделанный пункт номер 4...Он раскрыл четвертый номер и подозвал к себе товарищей:
-Так-с, значит так,-начал Олан.-Мне тут надо кое-что смонтировать, не думаю что это займет много времени.Надеюсь.Вот, давайте-ка так - Тит, берись за вон ту кипу бумаг, да разбери ее на документы и чертежи.
-Есть, сэр!-принял приказ Тит и приступил к делу.
-Мелисса,-обратился он к ошеломленной девушке.-Вопрос - что ты умеешь?
-Ну...эм...-растерялась та.
-Ладно, попробуй прочитать вот это,-Олан протянул девочке желтую книжицу под названием "Введение в звукомонтаж".-Попытайся сама разобраться в этом.Хорошо?
-Да!-воскликнула Мелисса и принялась читать.Олан тем временем самодовольно хмыкнув принялся за свою работу.Как он и предполагал, работы окажется не много.Простенький сериальчик, забавный и глуповатый.Про детектива-неудачника.Монтировать его оказалось столь же весело. как и озвучивать.Однако Олан человек скрытный, и поэтому на его лице отображение эмоций было довольно неполным.Никогда нельзя точно сказать, в каком Олан настроении.Вскоре его окликнул Тит:
-Командир Олан, я все доделал!
-Угу-угу,-вяло откликнулся Олан.-Я попозже проверю, отдохни пока что.
-Но я ни чуточки не устал!-проныл Тит.
-Тит,-зверски зыркнул Олан.-Если я говорю "отдохни", то лучше отдохни.А то потом пощады не жди.Ты меня знаешь.
-Д-да с-сэр-р-р...-испуганно отпрянул Тит.-Ну ты само...само...Босс, прямо!
-Извини, привычка,-опомнился Олан.-Сам понимаешь. то, се...
-Хе-хе, грозная привычка у тебя,-криво улыбнулась Мелисса.Она тоже изрядно перепугалась.
-А то,-ухмыльнулся Олан.-А ты как представляешь себе управление кучки людей?Рука должна быть крепкой, язык острый, а взгляд - огненным.Ясно?
-Й-ясно-ясно...-Мелисса снова принялась читать."Боже, террорист он что ль?"-испуганно подумала она, но сразу же отбросила все эти нехорошие мысли в сторону.Олан потянулся в кресле и объявил:
-Я тоже закончил.А ты как там, Мелисса?
-Я тоже, почти,-откликнулась Мелисса из-за книги.Олан медленно встал и подошел к Титу:
-Ну как, рядовой, делать нечего?
-Угу,-расстроено произнес тот.
-Эх, мне тоже,-переключил режим Олан и сел рядом с ним.
-Что бы поделать...-вздохнул Тит.
-Заданий не будет как минимум до завтра, но может и позже, а может и пораньше...-Олан закрыл глаза.Но тут его осенило.-Слушай, а пойдем. погуляем по станции?Я никуда вчера не ходил.
-О, круто!-воскликнул Тит и спросил.-Мелисса, ты с нами?
-Не-не, ребята. идите без меня,-помахала рукой та.
-Уверена?-озабоченно произнес Олан.-А не испугаешься?А то одна, в таком помещении....большом.
-Ха, я что маленькая. что ли?-прыснула девушка.
-Ну, смотри,-пожал плечами Олан и поднялся.За ним встал и Тит, но, дойдя до двери, Олна обернулся:
-Ты смотри, я тебя без ключа оставляю.Что случится - выбежишь, я закрывать снаружи не буду, так что открыть можно только изнутри, без ключа если.Ключ только у меня и, может быть, у уборщицы.Постарайся не заблудится, а то тебя не сыщем потом.
-Да-да, дед-Олан,-надулась Мелисса.Юноша улыбнулся и, сказав "Пока!", вышел из кабинета.За ним хвостиком выбежал и Тит.Пройдя по коридору прямо, они наткунулись на странную деревянную дверь...