Случай из жизни

Елена Прохорова 2
Дело было летом. Ягодный сезон, а сахар, как на зло, кончился. Пришлось спешно бежать в магазин. Но и там на сахарный вопрос получила отрицательный ответ. Значит, беги, хозяйка, в другой магазин, в третий. В общем, отсутствовала чуть больше часа. Прихожу домой, под ногами крутится собака, виляет хвостом, в общем, проявляет все признаки радости. А вот мужа в доме нет. Выскочила на участок, оббежала все закоулки, вернулась в дом, - нет мужа. Хватаю телефон, звоню. Из соседней комнаты слышу ответ его трубки. Значит, куда-то ушел и телефон с собой не взял.  Сердце колотится уже где-то в животе, и в ногах предательская слабость: он ведь болен, куда он мог подеваться? А собака продолжает путаться под ногами. Я к ней обращаюсь: - Подожди, Реся, не до тебя. – Секундное раздумье, потом опять к собаке: - сиди дома, - закрываю ее в доме и лечу на улицу. Выхожу из калитки, еле сдерживая нервную трясучку, смотрю вправо – нет никого, вообще на улице никого нет. Взгляд влево… С той стороны идет муж, опираясь на палку а рядом с ним трусит наша собака. Муж, увидев меня, дает собаке отмашку в мою сторону: вон, мол, мамка идет. Реська срывается на галоп, летит ко мне, прижав уши, виляя хвостом, улыбаясь во всю пасть, язык, - что называется, на плечо. Подбегает ближе, припадает на передние лапы, как будто кланяется, чуть поскуливает. Она всегда так радовалась, когда встречала своих. Муж сказал, что они меня заждались и пошли встречать, уже минут двадцать гуляют. Я наклоняюсь, чтобы приласкать ее, погладить, и меня прошибает пот: кто же тогда вертелся у меня под ногами, когда я пришла из магазина; кому я дала команду «сидеть  дома»; кто уселся посреди комнаты, старательно выполняя команду?
Мистика! Наваждение.