предатели и тунеядцы

Др Михаэль Павлов
Кровь лью я за сережку фомина
 
уважаемые читатели. Хоть я и написал имя собственное с малых букв-не вините меня в безграмотности. Прежде всего, персонажа известной песни еврея в душе Бладимира Высоцкого я считаю именем нарицательным. а во-вторых-я не испытываю ни малейшего уважения к подобным особям,  и не считаю правильным писать их имена с буквы большой.
Возможно, я устарел морально. Признаю. Однако, я не могу понять нынешних порядков и извращенной морали. Во все времена предатели были не вчести: их либо предавали бойкоту (или острокизму-как пожелаете) ,либо вешали (как говорил адмирал Нельсон:"Ничто так не возвышает, как нок-рея"). Однало, современных уклад я понять не могу. Люди, убивавшие врагов считаются некоторыми преступники(так, одна арабская врачиха в Сороке назвала меня "подлым убийцей"м на что я ех сказал:"я убийца, но не подлый. Я убивал лишь врагов моего народа"). А предатели и негодяи седят в Кнессете. Более того-в определеных кругах общества(в основном-живущих за счет пособия на нацианальне страхование) считается постыдным работать и служить в армии.
На мой взгляд, наше государство обустроено под влиянием сгнищей заподной псевдодемократии. Именно псевдо, ибо, как писали классики:"Демолратия-это вид общественного устроя, где даже у каждого бедного есть не менее трей рабов". Я не понимаю, почему избирательное право получают люди ,не приносящие пользу обществу либо ярые враги государства( бездельники, всю жизнь живущие за счет национального страхования, откосы и всякие враги типа ошибки гинекологов Тиби).
Западная культура давно сгнила. Высокие идеалы заменены псевдокультурой потребительства. Мораль-псевдоморалью. А семейные ценности-однополыми браками.
Д-р Михаэль Павлов