Сон

Мертвая Тишина
Она выбежала из дома вся в слезах ей было трудно дышать, щеки горели от ударов, ноги подкашивались, но она бежала минут 3-4 без остановки...Её волосы развивалась на ветру,слезы застывали на щеках...В памяти детские воспоминания, мамин добрый взгляд, теплые руки...ее нежный голос...и слезы полились ещё сильнее, и более большим потоком...руки дрожали она прибежала на мост. Села и смотрела на луну она общалась с ней, шептала ей, что то....
Ей было плохо..позади послышались шаги, но она не обратила на это внимания, голова начала кружится, глаза начали закрываться, шаги все ближе, дыхание все реже,луна все дальше, голова на земле...глаза закрылись, пушистые ресницы прикоснулись к коже, руки похолодели,сердце стучала медленно, стук был тихими..последнее, что она запомнила эта луну, которая общалась с ней...
Утро. Голова. Боль. Где я? Что со мной? Тут есть кто нибудь?
В комнату зашел парень лет 16-17, в руках держал кружку чая.Он был высоким, взгляд был серьезный, цвет волос темно русый.
Она же была со всем другая, низкая, светло русая,взгляд наивный. Она посмотрела ему в глаза и он начал разговор протянув ей кружку чая.
-Ты потеряла сознание на мосту.Что ты в такое время там делала?
Она глотнула чай.
- Горячий.
- Я не пью холодный. (улыбнувшись ответил он).
- Как тебя зовут?
- Максим
- А я Настя..
- Приятно познакомится. Так, что произошло с тобой ночью?
- Я поссорилась с мамой.
И она начала рассказывать как и что произошло.
Она говорила все подробно, что её родители расстались когда ей было 7 лет, после этого момента мама стала приводить разных мужчин домой, ищет себе нового хахаля.И когда она в очередной раз привела очередного хахаля я не выдержала и начался скандал. Я не хочу идти домой.Но из головы мама не выходит. И она посмотрела на него. Он стоял и внимательно слушал её. Она не понимала, что с ней произошло, почему она ему все рассказала, почему она открылась ему, ведь она была замкнутым человеком.Она снова глотнула чай. Мысли смешались. Опять мама в голове...её глаза...руки...губы...голос...папа рядом...мечта..которая никогда не осуществится. Вдох - выдох она вернулась в реальность.
Он все так же молчал. Через несколько минут он все таки подошел к ней. Взял её за подбородок и сказал:
- Я уверен ты все перетерпишь, ты сможешь,я знаю ты сильная..
Опять бардак в голове. Я сильная? Откуда ты знаешь? С чего такие мысли? Ничего не понимаю. Такая уверенность откуда? Хм....странно, очень странно...
Опять вдох - выдох...пульс реже, дыхание пропадает, глаза закрываются...голова коснулась подушки сознание потерянно...
Утро. Она открывает глаза. Она дома. Вещи как обычно разбросаны по разным сторонам.Состояние нормальное. В голове не единой мысли.Она встала, пошла на кухню, её мама сидела на кухне и пила кофе..горький кофе..в голове всплыл тот чай...горячий...ведь холодный он не пьет...что это было. Сон? Нет. Не может быть. Неужели мое воображение. Но как? Ведь он был рядом. Руки его были мягкими и теплыми. Но это всего лишь выдумка сон...Почему? Она каждый день задумывалась над этим сном...Она была слабой..Но теперь она всегда вспоминала его слова и становилась сильнее...Но она знала, что это был всего лишь сон, эта была лишь маленькая частичка её воображения...