Каким солнышком Ты была в тот день!

Центурион
        Каким солнышком Ты была в тот день! Я никогда не забуду того момента, открывшего мне Тебя. Чувство, испытанное мной в тот момент настолько светлое и чистое, что-то сплетенное из умиления, радости и простого счастья, тронуло меня до глубины души. В тот момент я сказал себе : «смотри, это настоящее солнце!».
        Мне так хотелось греться в Твоих лучах, что я не решался сделать вдох, поскольку боялся вспугнуть жар-птицу, сияющую рядом со мной. Мне так хотелось взять Тебя на руки и унести. Унести подальше от других глаз, унести туда, где бы все Твое тепло и весь твой свет доставался мне. Это не эгоизм – это мечта. Как Ты – такая хрупкая и светлая можешь изо дня в день сохранять свой солнечный город в целости и сохранности? Как Ты – принцесса наоборот можешь светить так ярко? В тот момент все эти вопросы, желания поставить Тебя на пьедестал и любоваться, как изумительно вылепленной статуэточкой, поцеловать Твои светлые как и вся Ты волосы и уснуть среди них, вдыхая Твой неземной аромат, проснуться раньше Тебя и, сидя на краю кровати, лицезреть Тебя, подстраиваясь к Твоему дыханию, чтобы полностью пропитаться Тобой. А когда бы Ты проснулась, протерла глаза и, поднявшись на локтях, с присущей Тебе импульсивностью огляделась бы по сторонам, а потом, успокоившись и почувствовав себя в безопасности,  озарила бы комнату своей лучезарной улыбкой, я бы подполз  к Тебе и поцеловал Тебя тем поцелуем, который способен вкусить всю прелесть Твоей еще теплой от сна кожи, сияющей на маленьком плечике.
         Я смотрел на Тебя, потом на своего друга – Твоего мужа, и завидовал ему той завистью, которая обладает неограниченным энергетическим и моральным потенциалом, и способной возводить многокилометровые акведуки в пустыне для того, чтобы напоить одно лишь маленькое деревце, выросшее не в свое время.
         Одна часть меня искренне стремилась к Тебе, другая не менее искренне по-товарищески любила друга. Раздираемый подобной дилеммой, я отвел свой взгляд от Тебя и осмотрелся: кафе было заполнено практически полностью. Я стал выхватывать лица девушек, но не видел в них того, что видел в Тебе. Мой взор был словно в ссылке, отбываемой за провинность, которая была неизбежна в прошлом и будет неизбежна в будущем.
        Я понимал, что сидя минуту за минутой рядом с Тобой, я неизбежно приближаюсь к участи Икара.
       Ты была все также светла. Я не знал, что мне делать, ибо был сражен твоим свечением. Ты  смеялась и улыбалась – это доставляло Тебе удовольствие. Я ставил дружбу выше влюбленности. Ты  светила все ярче и ярче. Я изнемогал. Ты  жила. Я был влюблен. Ты любила.