До встречи, Мой Любимый

Любовница
До встречи, Мой Любимый…

Собрала волю в кулак,
сжала пальцы до побеления косточек,
опустила глаза и тихо шепчу:
«До встречи».

Со стенок души соскребла крохи сил и в который раз решилась.

Признаюсь, что так больно и тяжело не было никогда.
Поэтому не задерживай,
а отпусти…
Отпусти, слышишь?
Нет, Любимый.
Не так…

Сердце мое отпусти.
Раскрой ладони и взгляни- может оно уже давно задохнулось…
Трепещет?
Упрямое
не сдается.

Не бросай слезы на мои ладони.
Ты даже не представляешь, как они жгут.

Не вини себя.
Ты самый замечательный и прекрасный.
Ты самый лучший.
Ты не виноват, что я до сумасшествия Тебя полюбила.
Мы просто слишком поздно встретились…

Отпусти..
Лишь…
Пообещай,
что в следующей жизни мы встретимся вовремя.

Я уже Тебя в ней жду.
Только, пожалуйста, не опаздывай...

До встречи, Мой Любимый.