Дивани

Анна Бедросова
Как-то на урок узбекского языка к нам в класс вошёл новый преподаватель, уже немолодой, склонный к полноте мужчина. На его лунообразном лице выделялась чёрная волосатая родинка.
Звали его Исмаилом Закировичем Закировым.
Он начал свой урок с диктанта. Один из одноклассников забыл дома тетрадь.
Мужчина вплотную подошёл к нему и тихим щипящим голосом спросил почему тот не пишет диктант. Когда мальчик объяснил ему, что недумал, что кто-то заменит бывшую учительницу, отсутствующую уже два урока, учитель схватил его за ухо и подвёл к доске, где на глазах у всех присутствующих стал избивать мальчика линейкой, а когда она сломалась, стал бить указкой.
Мальчик плакал и просил пощады. Наконец экзекуция закончилась, и учитель потный и красный продолжил свой урок.
У нас детей дрожали руки и трепыхали сердца от увиденной наяву жестокости.

За вечерним чаем я рассказала родителям об инциденте на уроке и о нашем страхе. Отец,гневно сверкнув очами, хрипло сказал матери:
-Передай ему, что если тронет дочь- убью. Что за бардак у вас в школе?Психопатов развели!
На следующий день учитель узбекского языка зашёл в «вымерший» класс.
Ученики сидели не дыша, боясь привлечь внимание садиста. Только я, помня угрозу отца, сидела спокойно и наблюдала за перемещениями учителя.
Наконец он заметив мою вольность, подошёл к моей парте и склонился надо мной. Смрад его жёлтых зубов ошеломил меня и я резко откачнулась назад. На моём лице блуждала улыбка от предвкушения схватки.
-В чём деля, хошь? Хороший настроение? Чё лыбишься? Я тебе счас покажу!- грубо ухмыльнулся Закиров.
-Только попробуйте!-громко и с вызовом сказала я.
-Мой папа покажет Вам как бить детей! Вам мама ещё не сказала, что он убьёт Вас, если меня хоть пальчиком тронете?!
-А кто твой мама?-спросил он.
Весь класс хором заявил ему, что она работает в этой же школе завучем.
Это отрезвляюще подействовало на него.
Скривив губы в ухмылке, он выпрямился и пошёл к доске вести урок дальше, уже не делая никому замечаний.
Одноклассники с уважением смотрели на меня, выигравшую схватку с вепрем.
О, это ощущение не сравнимо ни с чем! А я, чтобы не раздражать И.З. склонилась над учебником.

Дивани-бешенный.