Месть ради Мести

Ангел Дикий
Месть ради мести.
В один прекрасный день Рита проснулась от телефонного звонка.
- Алло – прошептала девушка сонно.
- Ритка просыпайся мы едем в путешествие – голосисто прокричал мужской голос.
- Гарри, ты что издеваешся? – прошипела девушка – семь утра, какое путешествие?
- Да тебе понравится, я прочитал из газеты про дом, очень старый и с приведениями – проговорил он таинственно.
- я ничего не поняла, и хочу спать пока. – проговорила Рита и повесила трубку.
«Вот нахал, весь сон пропал из-за него» - подумала брюнетка с карими глазами и закрыла глаза. Сон никак не возвращался к ней и девушка решила все-таки встать позавтракать.
Через час позвонили в дверь. Рита открыла и увидела на пороге высокого брюнета с ярко зелеными глазами,  чуть ниже стояла блондинка с голубыми глазами, и высокий чуть ниже брюнета блондин в очках, с голубыми глазами.
- Привет Рита, мы к тебе в гости – проговорил блондин.
- Гарри ты уже и их разбудил? – спросила Рита блондина.
- Да Рит, этот даже не знаю как его назвать, с семи утра названивает – выдохнула блондинка.
- Да Сэм, он меня тоже достал – она перевела с девушки на парня взгляд – ну проходите, что стоите? – позвала ребят брюнетка.
Все прошли в дом, в большой гостиной стоял кожаный диван перед плазменным телевизором, Рита жила одна, ее родители жили богато и купили дочери квартиру, но сейчас были в разводе. Рита  ездила к ним в гости.  В жизни Риты было не так все гладко и безупречно, училась она в гарворде, была умной, но в личной жизни одни разоча рования.
- ну Гарри рассказывай что там у тебя – поторопил Брюнет.
- Сейчас Шон вот – отчеканил блондин и вытащил газету.
- Что? Старый дом? – выпалила Сэм.
- Этот дом очень популярен во всей округе – сказал Гарри. – это просто фотография сейчас я прочитаю, и вы сами захотите туда смотаться на пару выходных – задорно проговорил Гпрри.
«хотите забыться от насущных дел и отрваться в заброшенном доме в городке Верзун, жуть, страшылки приведения и много всего интересного а=вас ожидает сдесь, кто смел и активен приглашаем в заброшенный дом Верзунский замок зла»
- Ну даже не знаю – протянула Рита.
- Да ,я так же думаю, меня ты не переубедил – пробурчала Сэм.
- Я что и тебя Шон, не удивил? – растроенно проговорил Гарри.
- Ну я то с тобой во все тяжкие – подбодрил друг.
-Спасибо Шон, хоть ты меня поддерживаешь – ответил Гарри, - ну значит девченки против придется ехать без них – продолжил  блондин.
-Нет уж = впалила Сэм – воскликнула блондинка.
- Саманта, ты что делаешь? – выкрикнула Рита.
- я не отпущу своего парня одного, ведь там могут оказаться другие девушки – ревниво фыркнула саманта.
- Ну что Рита, осталась только ты – подмигнув сказал с улыбкой Гари.
Девушка пожала плечами, ей не оставалось как согласиться на это путешествие.
И вот  Рита, Саманта, Шон и Гарри отпраились на машине Шона красной ферари в этот городок Верзун. Они ехали по старой улице и вот наконец обнаружили за сухими деревьями большой особняк. Около него уже стояло несколько человек. Дом был окружен высоким забором, это придовала дому больше жуткости.
- Та дам, а вот и приехали – выходя из машины проговорил Гарри.
- Да уж, домик жуть – поежившись сказала Рита.
- Ничего сейчас мы совсеми познакомимся и будет не так страшно – договррил Шон.
Все четверо отправились в дом, за ними зашли еще человек пять  четыре парня и девушка.
Рита оглянулась и увидела его. С которым была знакома когда училась.  Влюбилась в парня его звали Альберт, красивый высокий шатен с серыми глазами, но он не обращал на нее внимания. Когда она закончила учебу думала что это первая любовь пройдет и подруги утешали. Да и вправду Рита забыла о нем. А потом она встретила Саманту свою теперешнюю лучшую подругу.
- Ты что Рит, приведение увидала? – окликнул Шон.
- Да – протянула девушка смотря пристально на парня.
Гарри посмотрел на парней и увидел того, на кого так смтрела Рита, он скривился.
- Рита, пойдем – потянул он девушку за руку.
Они заняли свободные комнаты. И спустились вниз, чтобы познакомиться с постаяльцами.
- привет – проговорила девушка с огненно рыжими волосами, я Лиза, а это мой парень Браин она указала на крупного низкорослого парня с темно русыми волосами.
- А я Саманта, это мои друзья Рита, Шон и Гарри.
- Я Альберт – проговорил парень – это мой друг Саймон, Рита как ты изменилась – обратился он к Рите.
Девушка покраснела. Она почувствовала дрож впальцах, она боялась что чувство любли к ней снова вернется, но тут был и Шон, еоторого она тоже полюбила пока не появилась Саманта. Ведь Альберт был ее безответной любовью, а с Шоном они встречались, а теперь друзья. Ведь сейчас с ней Гарри, так почему же она снова что-то почувствовала.
- Всем привет, я что то пропустил? Я Патрик ваш новый сосед – протянул парень сбегая с лестницы.
- А ты все пропустил – сказал угрюмо Саймон. Я Саймон – протянул он руку вновь прибывшему.
Все поели и разбрелись  по комнатам.
- Рита с тобой что-то не так? – начал Гарри.
- Нет Гарри все в порядке, просто тот парень – ответила она.
- Альберт? – перебил он
- Откула ты догадался? – опешила девушка – то есть этот парень, я даже не знаю как тебе сказать,  ну в общем он мне нравился вот – выпалила она.
- Что? – округлив глаза выпалил парень.
- Гарри, сейчас мне нравишся ты – успокоила его девушка
- Ну впрочем это была жизнь твоя, тебе ведь и Шон был раньше не безразличен – сказал он
- при чем тут это? = воскликнула Рита
- Не при чем – отвкетил он – ну что спать? = предложил он и улегся на свою кровать
Девушка тоже легла, но ни как не могла уснуть потому что не могла забыть лицо Альберта.
Наступила ночь. Браин очень хотел поесть и вышел из комнаты, что бы дойти до холодильника.
- Браин ты куда? – спросонья спросила Лиза.
- Спи любовь моя, я сейчас вернусь – прошептал он и закрыл за собой дверь.
Он досьал из холодильника палку колбосы отрезал большой кусок хлеба сделал бутерброд и выпил молока, потом полез за второй порцией, но тут за его спиной что-то прошуршало.
- Кто здесь? – обернулся парень но никого не увидел.
Потом хлопнула дверь ведущая в библиотеку. Браин отправился в ту сторону, он тихо открыл дверь и посмотрел внутрь, но ничего не увидев хотел закрыть дверь. Тут его что то схватило за волосы и затащило внутрь, и дверь захлопнулась.
Утром все собрались в кухне за завтраком.
- Не знаете кто у нас есть по ночам? – спросил Шон.
- Наверно приведения – съязвил Саймон.
- Ребята не видела Браина? – спросила Рыжая Лиза.
- Нет, а что он пропал? – ответив спросила Сэм.
- Да он ночью ушел из комнаты и не вернулся.- выпалила деаушка.
- Ничего он найдется дом большой, может защел в свободную комнату и уснул там. – подбодрила Рита.
Пока девушки общались Альберт стоявший у окна следил за Ритой, а Гарри за ним и решил подойти поговорить.
- Привет я  .. – начал Гарри.
- Гарри, я помню чего хотел? – спросил он.
- Просто я хотел спросить, ты веришь во всю эту лабуду про  приведений – начал он.
- Ну а ты как жумаешь, я приехал сюда посидеть в углу и подражать – с мздевательской улыбкой проговорил Альберт.
- Ну да, страшилка для детей – посмеялся Гарри – а Рита тебе нравится – вдруг спросил голкбоглазый.
- чего? – не поняль Альберт – с чего ты взял, она за мной бегала  в колледже.
- Ну я так просто убедился – сказал Гарри и загадочно улыбнулся.
- Привет Саманта, может прогуляемся около дома? – предложил Спймон
- Это так не ожиданно, мы знакомы один день а ты уже предлагаепогулять, я пойду но запомни у меня ест парень.
Парочка ушла и в кухгю забедал Шон
- девченки вы не видели Сэм? – спросил ону Риты и Лизы.
- Нет – соврала  Рита
- Шон ты не виделил Браина
-Нет – ответил он и убежал.
Саманта и Саймон гуляли по парку, смеялись и болтали. Шон выбежал на улицу и тут заметил парочку, тут его буравило из нутрии. «Что они делают?» всплыло у него в голове.  И он побежал к парочке.
- Саманта, я тебя везде ищу, а ты сдесь гуляешь – закричал он.
- Что ты кричишь, мы с Сайманом просто гуляли, что сдесь такого
- Знаю я тебя – выпалил парень.
- Сэм что происходит? – спросил Саймон – Шон успокойся.
- Я спокоен, ты отстань от моей девушки – сказал Шон и толкнул парня в плече.
- Что сейчас было – протянул Саймон.
- Шон перестань, мы просто общались, прости его Саймон, Шон пошли – она пошла с Шоном к дому и виновато посмтрела на Саймона.
Вечером когда все сидели в гостиной Саймон был же у себя в комнате услышал стук в дверь.
- Кто там?  - спросил он
Но ответа не послышалось, тогда Саймон подошел и открыл.
- Ты? – ошарашено спросил он.
Тут за окном прогремело и в окна заби л додждь, человек в плашще надвигался на Саймона с топором.
- Что я тебе сделал? – жалобно спросил Саймон.
- Ты знаешь, что – ответил человек в плаще.
Он толкнул парня на стекло, что часть разбилась а часть осталась. Парень наполовину был под дождем и спиной лежал на подоконнике.
- Эй отпусти меня выташи меня отсюда? – заорал парень – АААААААА
И оставшаяся часть окна острыми концами обрушилась парню на грудь и проколола насквозь.
- Ритуль ты уже спишь? – спросил Гарри проходя в комнату.
- Нет Гарри, я жду твоих объятий милый – прошептала девушка и поцеловала его, когда она нагнулся над ней.
- Я не против, сладкая моя – прошептал Гаррии  обнял девушку.
Тем времеменем в комнате Саманты и Шона дела были хуже.
- Шон, ты с ума сошел я не целовалась с ним! – крочала девушка.
- Да, да ты и с Гарри не целовалась – начал он.
- С гари это совсем другое, а ты сам хорош, с Ритой был а потом
- Потом я встретил и полюбил тебя.
- Да а ты видно забыла что встречалась с Гарри
- Шон мы оба хороши, радуйся что Гарри был не таким ревнивым, как ты.
Лиза целый день переживала о Браине, он так и не  появился и решила пройтись по дому и кого нибудб встретить и поболтать. Тут она зашла к Саймону и..
- ААААААААААААААААААААА – выбегая из комнаты еричала девушка.
- Что случилось Лиза выбежал их\з еомнаты Патрик.
- С Сацммон он он – запинаясь произнесла девушка.
- Что с ним? – повторил вопрос Патрик.
- Он, на нем, он проколот, он мертв – зарыдала жевушка, сдесь уьвают я не переживк этого я уезжаю отсюда.
Он оттолкнула парня и спустилась вниз по лестнице, а потом на улицу, села в машину Шона и завела матор.только она успела отехать от дома как произошел взрыв машина разлетелась на части.
- Что это было? – выглянув в окно произнесла Саманта.
- Машина, моя машаина – проговорил Шон, кто это сделал.
- Какой же все таки бесчувственный, там же Лиза была – выпалила Саманта.
- Что? Я безчувственный зачем она полезла в мою машину – съязвил Шон.
- тогда на ее месте оказалсчя бы ты, нас всех хотят убить – произнесла девушка оборачиваясь с широко открытыми глазами к парню.
- Ты хочешь сказать, они ну те кто приглаил нас сюда просто хотят попугать и Лиза вовсе не взорвалась в машине – пролепетал жалобно Шон.
-мм нет Шон, это не так нажо уезжать отсюда – потрепав его за рукава заплакала девушка.
- на чем? – выпалил он
- На чем угодно, завтра же.
На следующий день все простились с Саймоном и Лизой и отправились на кухню выпить чаю.
Рита наливала все в кружки и подавала на стол.
- Шон, ты помниш о вчерашнем разговоре? – прошептала девушка.
- вы это о чем?-спросил ,Альберт услышав разговор.
- Мы э решили уехать – выпалила Сэм.
- Сэм, вы уже испугались? – спросил с усмешкой Патрик.
- Нас же просто запугивают – язвительно сказал Гарри и посмотрев на друга добавил – или вы уже испугались?
- Ни чего я не испугался, но смерть двоих человек это не шутки.
- Это смерть не-понастоящему, вот поверте мне – сказал Гарри – все закончиться и они поедут туда откуда все приехали – с надеждой в голосе добавил голубоглазый.
- А если это все по-настоящему? – вдруг спросила Рита отойдя от стола.
- Дай я тебе помогу – предложил Патрик, стоявший рядом с Ритой.
- Чего это ты помогаешь, я помогу своей девушке, а то малоли что – сказал Гарри подлетая к столу с чашками. Парни вдвоем справились с напитками и все сели за стол.
- Мы же сюда приехала развлекаться – сказал Альберт – так может вместо чая выпить шампанского.
- Да а это идея – поддакнул Патрик.
- Только вот его у нас в холодильнике нет – озадаченно зказал Шон.
- Эх жаль – процедил Альберт и вдруг ни стого ни с сего  он упал лицом вниз на стол, опрокинув чашку.
- Что это с ним? – спросила Саманта.
- Он похоже уснул – сказал Шон послушав дыхание.
- Ой мне что-то не посебе – пролепетала Сэм шатаясь и упала на пол.
- Сем – подбежав к девушке произнес Шон – я за помощью – и только успел шагнуть за порог послышался грохотпадающего телаю
- Шон – крикнул Гарри и не успел двинуться с места как и его смарило.
Патрик и Рита посмотрели на лежавших и бросились бежать она к Гарри, Патрик за дверь Рита упала раньше Патрика и не увидела что с лучилось с ним.
Прошло два часа Сэм открыла глаза и увидела Риту, Гарри и Шона лежавших рядом с ней.
- Рита, очнись – будоражила она девушку.
- Ой как хорошо я выспалась – потягиваясь пролепетала девушка.
- Рита, ты на полу – привела ее в реальность подруна.
- на полу? Как я оказалась сдесь? – спросила она.
- Видимо от снатворного подсыпанного в чай – сказал Гарри поднимаясь потирая ушибленный лоб.
- Сэм, я долго спал? – вдруг спросил Шон очнувшись.
- Я не знаю, мы все спали часа два – сказала блондинка.
- А где Патрик? Альберт – спросила Рита.
- Альберт, сдесь – сказал Гарри.
Все поднялись, но Альберт не просыпался.
- Все очнулись уже а Альберт нет – начала Рита
- И Патрик тоже – добавил Гарри.
- Может он вообще не спал? – заподозрил Шон.
- Ребята, что случилось? – спросил появившийся на пороге кухни Патрик.
- Мы у тебя хотели спросить Патрик – начал Шон
- Где ты был пока все спали – сказала Рита.
Пока ребята спрашивали у Патрика, где он был Саманта тихонько потрогала Альберта за плече, как=бы раскачать парня, чтобы он просулся. Но тут произошло, то чего девушка не могла представить, его голова как мячь покатилась по столу отвалившись от тела.
- АААААААААААААААА Альберт мертв, еще один труп.
Все обернулись.
- Вот чем он занимался, пока мы спали – процедил Гарри.
- Я этого не делал – затороторил Патрик – вы мне не верите, но я запнулся за Шона когда побежал за помощью, но менятоже смарило в сон и я упал, вот смотрите какую шишку себе набил
- Ага ты мог чем угодно шишку набить, чтобы тебя не заподозрили –настаивал Гарри.
- ребята хватит ссориться нужно похорогить Альертта – предложила Рита.
- Рита а может это ты? – выпалил Шон.
- Я? Почему именно я? – не поняла девушка.
- ну ведь признайся, он тебе нравился и ты решила как бв не взначай его убить, раз тут начали убивать люжей.- настаивал Шон.
- Если бы я убила то тогда тебя – выпалила с угрозой Рита.
- Рит ты чего? – спросил Гпрри
- Не надо Гарри, а ты Шон вспомни как ты разбил мне сердце – укоризненно сказала она смотря парню в глаза.
- Я не хотел Рита, прости меня – вымолвил брюнет.
- Значит с меня все обвинения сняты? – спросил Патрик
- Не пойман, не убийца, живи пока – сказал с ухмылкой Гарри.
Все простились с Альбертом. Рита не могла отойти от шока в том что её безответная любовь так и уйдет в могилу с этим человеком и его уже не вернуть, ведь это был не манекен с отрубленной головой а Альберт, красивый высокий шатен с зелеными глазами.
Наступил вечер. Саманта и Шон сидели в комнате и снова что то бурно обсуждали.
- Когда ты успел разбить Рите сердце? – язвительно спросила Сэм.
- Это было давно, Сэм – произнес брюнет.
- Но ведь она так гневно произнесла, что убила бы тебя а не его – повторила слова Риты Саманта.
- Ну я не хочу об этом вспоминать.
- Скажи Шон, а Саймона, не ты убил из-за ревности ко мне? – вдруг спросила девушка.
- Ты что Саманта – опешил парень
- Ну просто ты так был зол на него в тот вечер, после чего он умер.
- Я не способен на убийство Саманта, я бы сам застрелился если бы такое сделал, но у меня пока в порядке с головой – ответил Шон.
- как ты думаешь, а в чай снатворное кто мог подсыпать, кому нужна была смерть Альберта? – начала снова разговор Сэм.
- Сэм, я же сказал еще на кухне свои доводы – ответил он
- а я все ни как не могу понять логиги – продолжала Саманта.
- Сэм перестань – крикнул Шон.
- Ты кричишь на меня? – огрызнулась девушка
- Нет Сэм я хочу чтобы ты перестала делиться со сной своими догадками – сказала он окончательно разозлившись.
- Значит ты думаешь что мои догадки перейдут с Патрика на Риту, с Риты на Гарри, а с него на тебя? – язвительно говорила Сэм.
- Сэм- Сэм перестань, я тебя умоляю – простонал парень.
- я пойду лучше на кухню перекушу, отровлюсь и умру, чтобы ты не слушал мои догадки по поводу того что я думаю об этом ужасном доме. – прокричала девушка и вышла хлопнув дверью.
Шон отправился в ванную, налил горячей воды сел и закрыл глаза, представляя райский уголок на берегу моря, он не услышал как в комнату вошли,  и в ванную тоже зашел кто-то. Только Шон успел открыть глаза как увидел перед лицом тряку и  уснул. Таинственный чеорвек в черном достал бритву и полоснул ему по руке.
Сэм поднялась на верх, только хотела открыть дверь, но она ей не подалась.
- Что такое, Шон открой дверь, это не смешно, Шон.
- Что случилось? – спросил выйдя из своей комнаты Патрик.
- Я не понимаю в чем дело. Ухадила вниз выпить молока вернулась дверь закрыта  Шон не открывает.
- Дай я попробую – сказала Патрик. Он толкнул дверь но у него не получилось. Он стал барабанить. – Шон, открой дверь.
- Шон, Шон, Шон, я пошутила открой пожалуйсто – рыдала девушка, но ответа не было.
- Эй вы что барабаните – вышла к ним Рита.
- Шон, заперся и не открывает – прогворила Сэм.
- Эй дадите спать сегодня или нет, вы с Шоном в последние два дня какие-то странные, то ругаетесь то миритесь – сказал выходя Гарри.
- Прости Гарри, но это не я с ним ругаюсь, а он. Вот теперь заперся и не хочет открывать.
- есть что-нибудь острое? – попросил парень.
- Вот – протянула Саманта шпильку из волос.
- так посмотрим. – проговорил Гарри и быстро взломал замок.
Все четверо ввалились в комнату. Кровать была собрана, значит Шон еще не ложился.  Саманта забежала в ванную.
- АААААААААААААААААААААААА Шон ,милый за что тебя – зарыдала девушка.
Все забезали и увидели не выносимое зрелище. Ванная полная крови а в ней высокий красивый брюнет.
-Ведь я ушла на пару минут, и поругались из=за пустяка а ты что ты натворил – обнамая парня за голову рыдала девушка прижимая его к себе. – это ты виновата Рита – вдруг выпалила со слозлбой Саманта.
- Почему Сэм, ты в этом так уверена – недоумевала девушка.
- Ты никогда мне не нравилась, и  ты была счастлива с Шоном, но когда я увела у тебя его ты решила позабавиться надо мной – со злой улыбкой на лице выговаривала гадости лучшая подруга.
- Ты бредишь Саманта, я не хотела причинить тебе, а тем более Шону боль – со слезами на глазах сказала Рита.
- А ты что молчишь, Гарри, ты же нас позвал в этот дом, как вы хотите избавиться от меня? А? ну же Рита говори – с издевательской улыбкой начала кричать Саманта.
- Ребята, ребята успокойтесь – встрял Патрик.
- Ах Патрик, это они тебя тоже завербовали, может это ты всех убиваешь за деньги которые тебе платит эта богачка, а Рита что стоишь? – продолжала глумиться Саманта.
- Саманта ты не в себе, тебе нужно выспаться – предложила Рита.
- Это тебе нужно выспасться, Рита, в гробу – закричала она ячростно.
Рита не выдержала напора и выбежала из комнаты.
Гарри посмотрел зло на Саманту и тоже ушел не обронив ни слова.
-Ну а ты что стоишь, давай иди за ними, или хочешь посмотреть на убитую горем девушку? – спросила Саманата Патрика.
- Я не хотел тебе ничего плохого, поверь Саманнта, я тоже здесь по объявлению – процедил Патрик и вышел за дверь.
Самнта с потекшей от слез на глазах тушью , с растрепанной прической села на кровать и зарыдала. Шон ке ней никогда не вернется, это она понимала и все хуже становилось девушке.
- Гарри, мне страшно этот дом, эти убийства – промолвила Рита.  Еще убийство Шона.
- Не переживай Ритуль, все обойдется мы выживем, завтра последний день наших выходных и мы уедем из этого проклятого дома навсегда.
- Мы уедем, а Шон, Лиза, Саймон, Альберт они навсегда остануться сдесь, ты понимаешь это по-настоящему, Гарри сдесь убивают – рыдая сказала Рита.
- У саманты нервный срыв, но это пройдет  - вдруг сказал Гарри.
- Я тебе про убийства, а ты про нервный сры, да у меня скоро тоже это произойдет, может завтра меня или тебя убьют – выпалила Рита.
- Успокойся миоая, давай спать, сеголня я запру дверь на замок и по ночам с тобой хотить не будем.
- Хорошо.
Прошла ночь. Рита еще спал, а Гарри решил пробежатся перед домом. В окне он увидел Саманту, которая с красными глазами смотрела гневно на него.
Саманта все-таки пришла чуть  всебя и вышла из комнаты как вдруг её ударили по голове и она упала без сознания. Патрик налил себе сок и увидел на пороге Риту.
- Доброе утро – проговорил он.
- Да какое уж доброе – произнесла она
- Ты что будет сок или чай? – спросил он.
- Сок – ответила девушка – чай я уже вчера пила, и думаю повторять не стоит.
- Ну да, ну да – подтвердил Патрик.
Вдруг они услышали хлопок двери  которая вела в библиотеку.
-Ты слышал? – спросила Рита.
- Ага – покачал головой парень.
- Может схом посмотрим что это было? – предложила девушка.
И они отправились в библиотеку. Патри зашел первый в глубине стеллажей он воскликнул
- Что случилось Патрик.
- Рита я нашел его – отозвался он.
- кого его? – не поняла девушка.
- Браина, Парня Лизы – сказала он.
-Что?  - переспросила подходя к парю – Боже, что с ним сделали? – закрывая рот рукой произнесла девушка. На полу лежал обескоженный труп но по структуре тела можно было понять что это тот коренастый низкий парень.
И тут вдруг раздался за их спинами смех.
- АХ-Ха-ха-аха-ха-ха-ах
Он и обернулись и увидели лиу=цо Браина.
- Я не верю своим глазам, Браин – неодумевал Патрик.
- Ты же мертв – произнесла дрожащим голосом Рита.
-Браин нажал на кнопку и стилажи резко захлопнулись, Патрик стоявший рядом с телом был зацеплен один из стеллажей и его примял, он потерял сознание.
- А теперь мы остались вдвоем Рита – сказал Брайн.
-Не может быть, Браин почему? Зачем ты убивал людей – взмолилась Рита.
- А ты не догадываешся? – спросил Браин.
- Нет – ответила она.
- Я ведь люблю ь=тебя и никому не позволю обижать моюдевочку – произнес он.
- я тебя не понимаю
- я не Браин, я твой Гарри и он сдернул маску с лица.
-Но я не понимаю, зачем? Для чего? – спрашивала она.
- заманить иебя сюда была сложно, но Сем и Шон мне помогли в этом не легком деле.
- Значит они живы? – обрадовано спросила девушка.
- увы нет – с нримасой на лице сказала Блондин.
- я знал =как Шон к тебе относиться,.
-Зачем тогда было убивать не винных любдей, Гарри.
- они не такие уж и невинные. Браин изменял своей Лизе направо и на лево вот и поплатился своей шкурой
-какие отвратительные вещи ты гоыоришь
Машина шШона предназначалась и вправду Шону, но глупая Лиза распрощалась в ней со своей жизнью – продолжал он без капли сожаления. А вот Саймон это другое дело, он уже положил глаз на вертихвостку Саманту, которая была и моей девушкой тоже. Он получил по заслугам.
- А про Альберта, ведь ты не знал зачем ты и его убиол? – спросила Рита.
- про него я узнал уже здесь когда он посмотрел на тебя, а Шон добавил что ты влюблена в него.
- Как же тогда ты умудрился подсыпать снатворного в чай? Ведь наливала я.
- а я этого и неделал, вы сами себе его подсыпали из сахара – с улыбе=кой произнес парень.
- Ах я и забыла убийца пьет чай без сахара – язвительно цитировала Рита.
- А бедный Шон так расстроился из-за всего этого что вскрыл себе вены в ванной.
- Так значит ты его не убивал? – облегченно спросила Рита.
- нет я прсто полоснул по вене бритвой и выпрыгнул в окно – хлоднлокровно и цинично ответил Гарри.
- Тогдв где Саманта? – спросила она его
- Она? – он призадумался – наверно уже поглащается червями у нас в саду.
-  я не дам ей умереть, слышишь ты, ты был моим парнем а теперь ты умерь для меня как и все те кого ты убил.
- у тю тю какие мы стали, я тебя не выпущу, полиция будет с минуты на минуту и все узнают что девушка в порыве гнева и ярости прекромсала всех парней, которых так любила, а они ее нет из-за отчаянной любви.
- Что? Вохмутилась она. И резко дернулась  вправо, но парень пригродил путь. Тогда Рита схватила под руку стул, попавшийся и кинула в Гарри, тот от неожиданности очсел на пол, девушка выбежала из библиотеки и ринулась на улицу. Там уже стемнело, и увидеть то место где возможно была закопана Саманта было труднее. Она бежала все быстрее и не увидев лопаты запнулась и упала.
- Ну что Рита, далеко собралась бежать? – спросил позади стоявший Гпарри. Он схватил девушку за волосы и приставил нож к горлу. Будет немного больно, но зато ты почувствуешь какую боль я испытывал любя тебя все эти годвы, пока ты училась в Гарворде и не обращала на меня никаго внимания, а потом этот Альберт и Шон. – говорил он это так язвительно, что Рита хотела зарыдать.
И тут вдруг Гарри почувствовал удар по голове чем-то тяжелым и отпустив Риту упал на земь без сознания, за ним стоял Патрик.
- Как ты Рита, цела.
- Да со мной все в порядке.
- Саманта наверно сдесь закопана – прохрипел Патрик.
И тут из земли показалось два пальца. Патрик и Рита стали откапывать девушку руками. И вот наконец они дошли до цели.
-Саманта, я так рада что ты жива – выпалила Рита и обняла девушку.
- Прости меня Рита, что я подумала на тебя про все убийства, прости меня – зарыдала Сэм.
- Я пока связу вашего убийцу – прогвоорил Патрик.
Девушки помогли парню и тут показались фары и завизжали сирены полицейских.
- Это все она – кричал Гарри – я сдесь не при чем.
Но полицейских это не волновало. Девушек отвезли по домам и Патрика тоже, а Гарри увезли в участок. Через неделю над ним состоялся суд, Патрик, Саманта и Рита былы свидетелями, приступлений совершенных Гарри. Его осудили и дали пятнадцать лет строго режима. А Рита влюбилась в Патрика и они забрав саманту с Собой переехали в другой город.