Депрессивное... Пародия

Эра Феникса
О старожилах

"Свет серых стен богат дарами,
Плевать, где бомж, а где король,
Касаясь каждого крылами,
Летает над толпою Боль.

Легко вживаясь в роль находки,
Чей взгляд рассеялся в веках,
Держа в когтях бутылку водки,
Сидит на тротуаре Страх.

Нашив из Вечности заплатку,
И сквозь людскую круговерть,
Косу убрав под плащ-палатку,
По городу гуляет Смерть."
 
(asm, " Кресты")



Депрессивное...

Цвет серых стен тоску навеял.
По жизни бомж, в душе король,
Сижу, от страха тихо млею.
В душе корябается боль.

Я здесь один на тротуаре.
В толпу я больше не ходок.
И машет жирными крылами
Пред носом Вечности поток.

Сменивши дом на плащ-палатку,
Я в город вышел сам не свой.
И только грязная заплатка
Напоминает дом родной.

Достало все в стенах родимых,
Компьютер, теща, тесть, жена.
И старший сын, балбес противный.
И даже мерзкая луна…

Устал я жить под тяжким гнетом
Нравоучительных речей.
Сегодня буду я свободным,
Сегодня буду я ничей.

Сожму в когтях бутылку водки.
Тем отомщу родной жене.
«Ну, что там, хватит на селедку?-
Закуска знатная вполне».

Но протрезвевши на морозце,
Вернусь в людскую круговерть.
За мной тихонько поплетется
Походкою нетвердой смерть...


 

P.S. А вообще-то стихотворение автора мне понравилось.
 Подшлифовать чуток, и вообще будет шикарно выглядеть.