Пациенту, оптимистическое. Пародия

Эра Феникса
Психиатру, лирическое...

"Когда закрываются двери,
Танцующий флаг за спиной,
Я свечке мерцающей верю,
Тропинка ведет в упокой,

Когда закрываются двери,
На пыльный и душный чердак,
То конкурс зловещих мистерий,
Внутри завершит кавардак

Когда закрываются двери,
Под небом взрывается синь,
По сходной цене измерений,
Чертям свою суть перекинь."

(asm, "Кресты")



Пациенту, оптимистическое…

Когда закрываются двери
И очередь ближе к концу,
Я верю, я все-таки верю,
Что все эти муки снесу.

Что встану я завтра с рассветом,
Себя подбодрю и опять
Заставлю себя до обеда
Бредовым рассказам внимать.

А вечером свечи зажгу я.
В бокалы вино разолью.
С женой о любви поворкую.
И на ночь ей песню спою…

На конкурс зловещих мистерий
Пришлю я свой новый роман.
Той свечке мерцающей верю,
Что в нем не найдется изъян.

Жена мой роман прочитает.
По сходной цене даст совет.
И пыльный чердак подлатает,
Когда не накормит в обед.

Я знаю, не хлебом единым
Живет в наши дни человек.
Но свой кавардак агрессивный
Упрячу , чтоб не было бед.

Тебя, пациент, принимаю
Со всею твоей трескотней.
И дальше тебе я внимаю
С твоею чертовской братвой...

Когда закрываются двери
Под жуткою полной луной
Тебя по балде я огрею
В мечтах, что сроднились со мной.

Пройдусь я тропинкой своею,
Ведущей в желанный покой…
О жизнь! Я никак не прозрею,
Зачем тебе нужен такой…