Зубы

Виктор Минеев
               
 Конец рабочего дня…В кабинет зубного врача заглянул его друг врач- нарколог.
  -Ну что, Серёга, закончил приём? У меня вроде никого Посидим?
  -Не знаю…Ещё целый час времени. Может кто подойдёт.
  -Да никого не будет! Мне тут магарыч подогнали. Давай оприходуем.
Отпустив медсестру они расположились в соседней комнате. Достали стаканы, немного закуски и стали пить. Не прошло и получаса как их разобрало.
  -Есть кто? Доктор, вы где?-сквозь приоткрытую дверь послышался старческий голос.
  -Тфу ты,зараза! Совсем забыл. Бабка одна должна прийти,-с досадой произнёс зубник. - Слышь, Мишань, ты пойди скажи ей чтоб завтра приходила. Видишь я никакой.
  -А я чем лучше?
  -Иди, иди.
  -Здраствуйте, бабушка! - с трудом сохраняя равновесие обратился Михаил к старушке. - Что хотели?
  -Так ведь зубы мне вставить надо…Поди всё готово?
  -Бабуль, давайте завтра.
  -Не-е, сынок, мне сегодня надо. Завтра я в гости еду.
Михаил вышел к другу.
  -Я всё слышал. Вот зануда! - Сергей почесал затылок - Ладно, Мишаня, ты встав ей челюсти.
  -Кто, я?
  -Ой, там ничего сложного! Раствор на столике. Протезы там же. Та что слева верхняя, а другая на низ.
  -Может ты сам? - неуверенно произнёс Михаил.
  -Ну что я в таком виде позориться буду. Иди. Дело простое.
Михаил вышел к сидящей в кресле бабушке.
  -Сейчас, бабуля всё сделаем.
  -А вроде другой доктор был? - покосилась на него старушка.
  -Он занемог. Я тоже врач. Не волнуйтесь. Сейчас…Вот…Ещё немного. Потерпите родненькая. Всё! Готово! Не жмут зубики-то?
  -Да что-то не так…
  -Это с непривычки. Притрётся. Идите, бабушка.
  -Однако плёвое дело. Может мне и правда в зубники податься?-самодовольно произнёс нарколог, подсаживаясь к Сергею. Они сели допивать оставшееся.
Прошло два дня. Впуская в кабинет очередную посетительницу Сергей узнал в ней всё ту же бабушку.
  -Что-то неладное у меня с зубами, сынок. Есть не могу. Скулы сводит.
  -Сейчас посмотрим, - Сергей заглянул в рот и ужаснулся.
Сделав всё как надо он отпустил старушку и дождавшись конца дня пришёл к Михаилу.
  -Слушай, ну ты наделал делов!
  -А что?
  -Ты бабке челюсти верхнюю с нижней перепутал. Как она ещё вытерпела бедная!
  -А я думал они одинаковые. Дела!