Тонкость чувств

Арзанова
Одна, вторая, третья, так друг за другом пролетают  ступеньки под моими ногами. Мое сердце гулкими ударами отзывается в груди, дыхание учащается. Ноги с каждым мгновением становятся все тяжелее.
- Вита…?- кричит кто-то позади меня. К сожалению, окончание фразы я не слышу, но мне это и не требуется.
Я все бегу и бегу, перескакивая через ступеньки. Неожиданно, в моей голове вспыхивает далекое воспоминание из детства. Все те же ступеньки, все также я бегу за надоедливым всем мальчишкой. Единственное, что изменилось это я.
Пробегая последний лестничный пролет, я чувствую, как озорная и даже немного шаловливая улыбка расцветает на моем лице.
Наконец-то. Догнала.
- Думал, что сможешь от меня убежать?
- Я и не планировал.
- Тогда…тогда что же?- задыхаясь от бега, с трудом произношу я.
-Просто решил, что тебе не помешает небольшая пробежка.
И снова. Эта улыбка.
-Дурак!
Не удержавшись, я ударяю его кулаком в грудь.
- Ау! Больно ведь!
- Не смеши меня, я тебя едва коснулась.
- Ну ладно, может я немного и преувеличил.
- Немного?- с наигранным удивлением говорю я.
- Неважно. Пойдем лучше прогуляемся.
Его тон резко меняется с шутливого на более мягкий и романтичный. Появляется даже легкий намек на интимность. 
Он берет меня за руку, и сразу же по моему телу растекается давно мне знакомое теплое чувство.
- Куда хочешь пойти?
- Давай в парк, к фонтанам сходим как раз. Они там рядом.
- Хорошо.

- Здесь так уютно.
- Ты всегда приходишь на это место. Почему?
- Не знаю, просто вода каким-то мистическим образом притягивает меня.
- Сядем здесь?
- Пожалуй.
- Можно узнать? Почему ты почти никогда не смотришь мне в глаза?
- Разве? Я никогда этого не замечала.
- Ну вот, опять. Ты говоришь со мной, но при этом даже не смотришь в мою сторону.
Молчание.
- Эй, посмотри на меня. Я не кусаюсь.
И снова этот, окутывающий непонятным желанием, голос.
Медленный и осторожный поворот: ребенок, дерево, фонтан,…
- Видишь? Это не смертельно,- насмехаясь, произносит он.
Боже, это лицо, эти глаза. Неужели это существо является частью моей жизни?!
Он прекрасен. Мягкие и шелковистые темные волосы, в плен которых попало пару капелек воды. Густые черные брови над изумительными глазами. Ох, эти глаза, как я прежде могла не замечать их? Этот удивительный льдисто-голубой цвет. Они выглядят так будто о их морскую гладь отражаются лучи солнца.
А его скулы, такие острые и одновременно такие мужественные. Но при всей этой невероятно завораживающей холодной мужественности, у него оказались самые чувственные и нежные губы. Их нежный легкий розовый цвет удивительным образом оттеняет его глаза.
- Нет, это смертельно.
- Что ты...?
- Молодой человек,- произносит, откуда ни возьмись появившийся, маленький и сгорбленный старичок,- купите своей прекрасной девушке цветы. Совсем недорого, берите.
- О, простите, но мы не…, мы друзья,- с неловкостью в голосе произносит он.
Миг, и все рушится. Жесткими и холодными щипцами я вырываю последнее воспоминание из памяти. Исчезают его голубые глаза, шелковистые волосы и нежные губы.
Его образ покидает мое сердце.
- Да , мы просто друзья…