02

Прочерк Прочерков
Однажды. Давно давно! Он закинул меня в темный чулан. Ему жутко не хотелось помнить меня от обиды на нее. Я упало тихо, ничего по пути не разбив и не потревожив  других, смутно ворочавшихся в темноте, кряхтящих, перешептывающихся, покрытых пылью и поросших мхом, но все еще помнящих о чем-то и изредка вспыхивающих воспоминаний. Тут, как и у всякого другого человека имелось все, и хорошее и не очень, в углу валялись несколько скелетов, некоторые были уже полуистлевшие, но все равно дурно пахли. Я в ужасе шарахнулось от них в другой угол, не желая иметь с ними ничего общего, прикорнуло в уголке, прикрылось  чем-то незначащим и приготовилось тихо УМЕРЕТЬ. Шло время,  плохо помню его течение, но вдруг обнаруживаю, что живу. Я, покрытое толстым слоем тлена от других уже умерших, почти задохнувшееся, но ЖИВОЕ. Смотрю на себя, вроде бы ничего особенного. Что ж во мне есть такое, что не дает умереть, угаснуть как другим несчастным, которых ОН не захотел помнить. Вот отросток, ниточка к НЕЙ, раньше  был длинным и острым и я часто пользовалось им, царапало ЕМУ сердце, иногда очень больно! Оно заходилось в диком крике боли готовое вот-вот разорваться на мелкие кусочки и затопить своей болью вселенную…не выдерживало… не выдерживало… разрывалось…и…затапливало... но та, собрав кусочки,  возвращала все на круги своя, штопала, залечивала и вот оно снова бьется обросшее шрамами, но все также ранимое и готовое к новым моим уколам. А вот этот: искрящийся, переливающийся, ласковый, его я люблю больше всех – ЕЕ глаза. Он всегда восхищался ими, но редко говорил ей  об этом.…Вот от него то и вилась тоненькая ниточка памяти, которая не давала задохнуться мне окончательно. Сколько лет прошло…..??? 15???  20??? неважно!!! Я ЖИВОЕ!!! И могу слегка царапать им его память. Этот шип не убьет его. Недаром он млел, глядя в ее глаза и ноги у него, становились ватными. Нежность накрывала его с головой, он задыхался и пил ее, пил пьянел и снова пил. А вот этот, к ней, пятнадцатилетней дурочке……. Стоп…скелет!!! Лежу себе тихо, пью из ниточки, скулю, подвывая как потерявшийся щенок, вспоминаю себя большое сильное, способное обьять собою всю вселенную со всеми ее обитателями…Взрыв… ничего не понимаю, … бросает куда-то вверх, к его глазам…они разбиваются на куски от жадности…я не успеваю ничего понять…осколки …не собраааать, смывает наплывшей слезой… не до них… С Е Р Д Ц Е…оно трещит, кричит, бьется в страшной судороге, лечу к нему, пытаюсь обнять его, а оно осыпается крошкой …не собрааааать!!! И понимаю-ОНА. Крепче сжимаю сердце… не дать разорваться…. ПОМНЮ. Все помню каждый изгиб ее тела, каждый вздох, сливаюсь с НИМ в этом воспоминании. Расту! Расту! И………Л О П А Ю С Ь от счастья, разлетаюсь брызгами!!! ………..