Убийство on-line. Эпилог

Ирина Зефирова
   Специалисты изучили видеозапись,  размещенную в интернете, установили место, с которого велась съемка. Допросив владельца двухэтажного гаража, находившегося напротив и чуть наискосок от гаража Слонкина, выяснили, что в мансарде,  где хозяином было оборудовано подсобное помещение, тусовались подростки-школьники, балующиеся наркотиками. Тайком от отца сын изготовил дубликат ключей и водил туда своих друзей.  Один из них и сделал видеозапись. Школьников допросили, Завьялов написал чистосердечное признание. Наконец-то с Олега полностью были сняты все подозрения.
Вадим Чесухин  за раскрытие дел об убийствах наркоторговцев получил внеочередное звание. Полковник Серов,  заприметивший удобного человечка, предложил ему стать своим заместителем. Прежнего зама,  с которым у Серова периодически возникали трения, спешно выдавили на пенсию.
К великому неудовольствию высоких полицейских чинов, после передачи в суд дел об убийстве наркоторговцев в прессе появились статьи, намекающие, что наркобизнес и проституция крышуются органами охраны правопорядка, что вынуждает население заниматься самосудом. Взорвался возмущением Интернет: простые люди крайне болезненно реагировали на либеральное отношение к этому государства. Прохор и Николай Иванович выглядели в их глазах благородными мстителями. Появились предположения, что суд сделает подследственным послабление, чтобы не раздражать массы, однако ясно, что о полном их оправдании не может быть и речи.
Дело о похищении и развращении несовершеннолетних объединили с делом об убийстве Матвея Ильича. Адвокат говорит, что Леру, скорее всего, оправдают, или наказание будет условным, если суд признает, что она действовала в пределах необходимой обороны.
Ресторан «Брависсимо» работает, как и прежде, и от посетителей нет отбоя. Показания Розы о том, что в отдельных кабинетах бани появляются девочки по вызову, не нашли фактического подтверждения. Валя и Вовка Тарасюк бесследно исчезли, исчез и паспорт Вали вместе со сберкнижкой на семьсот тысяч, хранившиеся под матрацем. В организации проституции Марго никто не обвиняет.
Самое тяжкое обвинение из предъявленных Маргарите Слонкиной - это приготовление к убийству Наташи Коротковой, но, поскольку потерпевшая жива, речь идет лишь о нанесении тяжкого вреда здоровью. По распечатке, полученной от оператора связи, следствие вышло на конкретного исполнителя, человека по прозвищу Шило. Правда, среди телефонных звонков, осуществленных в тот день Марго, был и номер Головакина Алексея Андреевича. Последний пояснил в ходе допроса, что телефон потерял как раз накануне событий, происшедших в лесном домике и, хотя номер его у Марго имелся, как у жены племянника, но именно в тот день он с ней по телефону не беседовал. О том, что в его коттедже творятся такие гнусные дела, не знал, и сам возмущен этим беспределом до глубины души.
Марго взяла ответственность по эпизоду сводничества взрослого мужика  с несовершеннолетними девочками на себя, утверждая, что делала это впервые, замещая погибшего супруга.  Заказчика услуг она не знает, поскольку он сам вышел на нее через сотовый телефон мужа. Нет, конечно, собственник коттеджа,  на территории которого все произошло, не имеет к случившемуся никакого отношения. По договоренности с Матвеем Ильичем Марго использовала пустующие помещения в корыстных целях, только и всего.
С помощью Марго составлен фоторобот заказчика, на Головакина нисколько не похожий.   Генка, как водитель и помощник Марго, заявил, что видел заказчика лишь мельком, лица не запомнил, и составленный Марго фоторобот вроде бы похож на того человека. С этим-то лицом заказчик и объявлен в розыск.
Кроме Марго и Генки, единственным живым свидетелем, видевшим заказчика, является Наташа Короткова. Ее обнаружили с передозом, как и  Олесю когда-то, на безлюдной в связи с приостановкой работ строительной площадке, на следующий день после возвращения Леры домой. Она долгое время находилась в коме и теперь медленно выздоравливает.  О том, что с ней случилось, кажется, ничего не помнит или не хочет вспоминать. Врачи запрещают ее допрашивать. Это вполне устраивает запуганную мать, которую кто-то предупредил по телефону,  что, если ее девочка раскроет свой ротик, то она не жилец на этом свете. Мать молчит о том звонке, выхаживает дочь, оберегает от общения со следователем и с Лерой, которую винит во всем.
Несмотря на то, что причастность депутата Головакина к темным делам, совершенным его племянником и Маргаритой Евгеньевной, не установлена, мэром города он все-таки не стал: журналисты подняли вокруг его кандидатуры нездоровую шумиху, и это значительно сократило его шансы на победу в предвыборной борьбе.
Служебное расследование против Киры завершилось, она признана невиновной. Следствие по делу об организации наркотрафика Слонкиным  все еще продолжается, но  как-то вяло. На инспектора Петровскую Лидию Валентиновну по итогам служебного расследования наложено взыскание, поскольку проверяющими сделан вывод, что проверка возмещения налога на добавленную стоимость проведена некачественно. Обиженная Лидия Валентиновна с государственной службы уволилась. Кира же, напротив, продолжает работать. До следующего случая. Она для себя решила, что, если когда-то попадет под взыскание, то уволится, как и Лида.
Черная полоса в жизни Киры закончилась. Началась такая светлая, радостная и яркая, что глазам больно.
…. Глазам больно смотреть на солнечный диск, Кира отвела взгляд. Она любит солнце, впитывает его энергию всем телом. Говорят, есть люди, которые питаются солнечной энергией и совсем не едят. Они называют себя солнцеедами. Вот и Кира после зимних передряг дорвалась до солнечного лета, восстанавливает истощенные силы. До чего же хорош июльский воскресный день!
Они не поехали в Египет, как мечтали с Олежкой. Зато купили небольшую избушку в глухой деревеньке и теперь ездят сюда на выходные.
Кира сидит на песчаном берегу чистой лесной речки, рядом любимый мужчина, сын и маленькая девочка, Виталинка. Она действительно оказалась дочерью Кости, и теперь органы опеки не вправе отобрать ее у них.
Олег, стоя на четвереньках, строит ей из мокрого песка волшебный замок. В восторге она кричит, легко и раскатисто выговаривая букву «р»:
- Кирра, смотрри, здесь будет жить моя прринцесса! - и она пристраивает своего пластмассового пупса прямо на крышу замка.
- Костя, - шепчет Кира, щекоча его ухо губами, - я теперь поняла: это неправда, что нам говорят.
- Что говорят?
- Что в постиндустриальном обществе женщины не рожают больше одного ребенка, потому что предпочитают жить для себя.
- Ты о чем?
- О том, как замечательно, что у нас есть дочка! Подумать только, что всего полгода назад я была совершенно уверена, что, кроме Олежки, мне никто не нужен! А сейчас у нас большая семья. Я теперь понимаю, как это хорошо! Так хорошо, что я бы еще родила!
- Так за чем же дело стало? - Костя смеется и обнимает ее, опрокидывая на песок.

                Конец