Что, так плохо?..

Альберт Туссейн
Из книги «Шоб я так жил!»
(еврейские весёлые вереницы)

Из разных источников

***
- Абрам Исаакович, как здоровье?
- Вашими молитвами…
- Что, так плохо?..

***
Ругаются две соседки.
- Подумаешь, ваша дочь «удачно вышла замуж»! – ехидно говорит одна из них. –
Да вы  лопнули бы от зависти, узнав, какие люди присылают нашей дочери алименты!

***
В оружейный магазин входит покупатель и просит продать ему револьвер.
- Для какой цели вы его покупаете?
- Хочу застрелить соседа.
- Позвольте дать вам совет: подождите с этим делом до завтра.
- Почему?
- Вы сейчас слишком раздражены и можете промахнуться…

***
- Мадам, почему вы отказали жильцу от комнаты?
- Знаете, мсье, я нелюбопытна, но если человек постоянно завешивает
замочную скважину, это подозрительно.

***
- Почему этот человек останавливается на каждом углу?
- Это мой сосед. Просто сила привычки. Он десять лет гулял по этому маршруту
со своей собакой…

***
Явился Моисей немцу:
- Слушай, я принёс тебе заповедь!
- Какую?
- «Не убий!».
- Ну что ты, мы всегда воюем с соседями и убиваем их, чтобы расширить наш рейх.
Не нужна нам твоя заповедь!
Подошёл Моисей к чеченцу:
- Я принёся тебе заповедь!
- Какую?
- «Не укради!».
- Нам такая заповедь не нужна, мы всегда крадём у соседей всё, что нам нужно.
Наконец, повстречал усталый Моисей еврея:
- У меня есть для тебя божественная заповедь!
- А почём?
- Даром!
- Даром? Давай десять!

***
В результате землетрясения Рабинович и Шлемензон оказались заваленными в подвале.
Спасатели из Красного креста разбирают руины, чтобы их освободить. И вот – их разделяет только одна стена. Один из спасателей стучит по ней молотком, оттуда раздаётся голос:
- Кто там?
- Красный крест.
- На Красный крест мы уже сдавали!