Провокаторы -модники
Часть первая.
Крест –не побрякушка!
«Бьянка, которая также является лицом L'Oreal Paris, позировала итальянскому фотографу Джамполо Сгура (Giampolo Sgura). Дева Мария, изображенные на серьгах херувимы, подвески с распятием - модный дом решил отдать дань теме религии. Кулоны, выполненные в виде талисманов - ключиков и подковок, серьги в форме цветов и сердечек - это лишь малая часть коллекции Dolce & Gabbana, сделанной из желтого золота в 18 карат, черных сапфиров и белого жемчуга».
«Доменико Дольче и Стефано Габбано и здесь не обошлись без провокации: в коллекции были замечены кулоны с изображением Девы Марии, а также серьги и подвески-шармы в виде крупных крестов. Христианская символика мирно соседствует на драгоценных браслетах с суеверными подковами и трелистниками клевера».
http://www.etoya.ru/style_news/2011/12/10/21262/
немного предыстории:
Известия (московский выпуск), 24/06/2005 Валерия Бельчикова «ДИЗАЙНЕРЫ ДОМЕНИКО ДОЛЬЧЕ И СТЕФАНО ГАББАНА" :КАК ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ ЗДАНИЕ НЕ ПОДЛЕЖАЛО ПЕРЕСТРОЙКЕ ,ЗАТО ВНУТРИ МЫ ТВОРИЛИ ЧТО ХОТЕЛИ»
« Знаменитые кутюрье Доменико Дольче и Стефано Габбана когда-то прославились тем, что изобразили лик святой Мадонны на одной из своих маек, вызывающей и сшитой явно не к воскресной мессе».
http://www.pressmon.com/cgi-bin/press_view.cgi?id=1580932
Часть вторая:
1. Vogue создал женщину.
VOGUE, женский журнал. Рекламный слоган для России, 2011
Фонетическая игра: «Воуг» напоминает «Бог».
2. Тень святого Валентина
Валентин Юдашкин выступил на парижских показах с совершенно необычной для себя коллекцией. Карина Добротворская выяснила, что случилось с королем русской моды.
http://www.vogue.ru/magazine/article/353100/
Та же самая фонетическая игра: «тень в данном контексте» напоминает «день святого Валентина»-тем более статья посвящена творчеству модельера Валентина Юдашкина.
Они сформировали недопустимо вольное обращение с символами веры. Мадонна постоянно употребляет в своих акциях и клипах символы веры. Ее проделкам следует и Мерилин Мэнсон.
Шнед О’ Коннор прилюдно рвала портрет с изображением Папы Римского- что для католиков само по себе объект почитания и символ веры.
«Ввод веры в гражданский оборот», просторечно выражаясь.
Не мое дело, что творится у модельеров-модников в спальне в загородной вилле-но те обнародованный фотографии спальни где имеются изображения их обоих как христианских святых, с нимбами на голове смальта или мозаика, трудно было разглядеть-ну это уж слишком, я думал-возмущался, что себе позволяют модники-провокаторы. Что ли для них двойные стандарты за которые их невозможно преследовать юридически.
Вся тяжесть сложившейся ситуации что символы веры становятся объектом манипуляций-низведенные до уровня брелка из союзпечати-что порождает такое пренебрежительное отношение. Мне будут возражать, что дело в отношении личном. Хорошо когда человек образованный, не колеблющийся и со сформировавшимися установками-способный отличить и принять решение. Другое дело когда поп-культура, манипуляция сознанием и масс-медиа сознательно нивелируют символы веры до артефактов общества потребления.
В защиту Православной Веры
www.proza.ru/2012/05/03/1642
В защиту Православной Веры. часть 2
www.proza.ru/2012/05/04/1246
Икона Кающиеся Кощуницы. Тизер
www.proza.ru/2012/06/03/45
Икона Кающиеся Кощуницы
http://www.proza.ru/2012/07/24/1551
( в которой автор говорит о мимолетности известности и популярности, как преходящем явлении и ожиданиях развития событий)
Икона Кающиеся Кощуницы. 2
(в которой автор говорит о манипуляции сознанием и медиавирусах в современной России)
http://www.proza.ru/2012/07/24/1604
Икона Кающиеся Кощуницы. 3
( в которой автор говорит о том влиянии, которые имели медиавирусы на последующие события в своих сферах-реформы или изменения в общественном мнении)
http://www.proza.ru/2012/07/25/31
Икона Кающиеся Кощуницы. 4
(в которой автор говорит о бурном росте популярности артиста после скандальной выходки)
http://www.proza.ru/2012/07/25/53
Икона Кающиеся Кощуницы. 5
( в которой автор говорит о медиа-вирусах в провокационных источниках-фальшивках-направленных для внедрения опасных идей или создания привлекательных и модных культурных течений)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1292
Икона Кающиеся Кощуницы. 6
( в которой автор говорит о медийных фигурах Нострадамуса, Ванги и Распутина – их прижизненной активности, и использовании их образов или результатов их труда для исследований, публикаций в СМИ и рекламе)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1410
Икона Кающиеся Кощуницы. 7
Политизированные медиа-вирусы прошлого. Хлопковое дело. Павлик Морозов.
http://www.proza.ru/2012/07/25/1529
L Homme qui riot. Икона Кающиеся Кощуницы
Много чести для бесчестья. Адепты вольные и невольные
http://www.proza.ru/2012/07/25/1459
Икона Кающиеся Кощуницы. 8
(Голодомор как медиа-вирус. Дело врачей как медиа-вирус. Медиа-вирусы для достижения политических целей во внешней и внутренней политике.)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1576
Икона Кающиеся Кощуницы. 9
(«Оправдать» можно какие угодно действия. Моральная составляющая).
http://www.proza.ru/2012/07/25/1648
Икона Кающиеся Кощуницы. 10
(Росты популярности отдельных лиц или маркетинговые стратегии при применении медиа-вирусов)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1466
Икона Кающиеся Кощуницы. 11
(Мнимое само-оправдание вандализма. Медиавирус рассчитывает на подражание)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1602
Икона Кающиеся Кощуницы. 13
(Матч смерти- орудие пропаганды или подвиг. Ждет своего осмысления и подражания. Так что, это в конечном итоге-медиа-вирус?)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1631
Икона Кающиеся Кощуницы. 14
(Нейтрализованный черный пиар. Пиар за чужой счет при отсутствии уплаты роялти.)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1682