Слышишь?

Юлия Багирова
Мелодия души моей играет с ветерком желаний сердца,
По струнам чувств все бьет и бьет,
Лишь словит нотку- и за дверцу,
Как тот оркестр, песню задает!
Но темп неясный-мелодия то молкнет,то поет.
Ведь такт неровен, я чувствую..
и бьються волны 
О скалы человеческой души..
Мелодия присуща здесь, и безусловно,
Есть звук,и нет фальшивой лжи.
Мелодия души моей,как странно,
Тихо ты умолкла...
Нечетно барабанишь чудесными забвеньями,
Не уж розбилась ты о скалы?
уже закончилось твое терпенье?!
Мелодия души моей,
Зову и жду, когда влеченьем
спасешь  меня от немоты.
Корда грущу-немею,слышишь,от красоты
Твоих порывов фейлетонных,
Мелодия души моей,
играй красиво, благосклонно,
Мелодия, ты так чудесна,
и задаешь свой тон.
Играешь в сердце как-то лестно,
Похожа так на сон.
                5.05.11