Жизнь или белый свет в конце тоннеля?

Анна Погорелая
Пишите отзыв
____________________________
Мимо пролетают времена.
Облака чудные слишком рядом.
Я туда взлетаю,вверх,я рада,
Тело покидая навсегда.

Нет,не умираю,что вы,нет.
Просто ухожу в самозабвенье.
Там вверху спокойный,яркий свет,
столь далёкий,столь прекрасный.
Время.Я в поспешке оглянусь назад,
странно,но я вижу там халаты.
Опущусь обратно,вниз,назад,
к этому,как называют?

Тело.Сяду я на облако над ним,
Посмотрю,чего там суетятся.
Много белых,белых простыней.
Слышу крики,слабо,очень слабо.

Вдруг подносят к телу что-то,
Больно.Я в недоуменьи оглянусь.
Не могу ведь чувствовать я боли!
Что-то тут не так,Ах,поняла!
Я не умерла,почти жива!
Надо лишь проникнуть снова в тело,
и останусь на Земле.Что делать?
Белый свет так манит красотою,
Там спокойно,там красиво...
Больно.Вниз опять с опаской оглянуся,
посмотрю на тело,Моё тело.
Но...как буд-то кто-то тянет смело,
Вверх!где свет,где тихо,где спокойно.
Я взлетаю медленно,и вдруг,
Больно,снова больно,снова,снова!

И рывком внутрь тела окунусь.
Получилось!Я жива!жива!
Больно телу,ничего,что ж делать,
Никуда не дется,это жизнь.

Веки понемногу я раскрою,
Лёгкие наполнятся,Дышу!
Мутно вижу лица,слышу вздохи.
Я раскрою рот и прохриплю
"Вы спасли меня,спасибо,"
Слышу вдруг,
Предмною ангел вниз на крыльях,
рядом оказался.Почему?
Я ведь не мертва,ведь я жива!

Он ласково укроет белым перьем,
устроюсь я уютно на руках,
тихонько ангел вверх взлетает к свету,
неся меня спокойную туда.
Где тихо,где спокойно.
Я мертва.