Милая, проходи мимо!

Алексей Досков
   Сладкий привкус ее губной помады пропах дымом сигареты. Порочный взгляд, брошенный на меня, говорил об одном – она меня хотела. Безбашенно, до одури, чтобы наутро забыть обо всем и… к черту. А потому, быстро подойдя ко мне, она сочно и при этом как-то развязно поцеловала меня, и сразу отстранилась. Мой взгляд был холоден и равнодушен. Словно целовала она сейчас не живого человека, а статую.

   Решив подойти с другой стороны, она оплела мои глаза сладкими улыбочками, а руки, совсем недавно держащие сигарету, впились мне в брюки.
Не поверите, на меня смотрела злюка! Злые искорки играли в глазах, когда я молча отстранился и отвернулся.

    Пару раз, выпив виски, она вешалась на проходящих мимо мужчин, при этом не отрывая от меня пристального взгляда. «Расшевелить» не удавалось, потому что она меня привлекала лишь как человек, объект для размышлений. Ухаживать, ласкать и любить мне хотелось совсем другую…

   Потом, поняв, что ничего не получается, она решила опоить меня, подлив приворотное зелье в любимый кофе, смешав его с жженым сахаром и лимоном. Что меня тогда спасло – сказать сложно. Но это не подействовало на меня. Слегка поседев, я укрепился в вере, что просто так она от меня не отстанет, и оказался прав.

   Когда шел дождь, оно попросила меня довести ее до ее дома. Мы шли и разговаривали. И потом она плакала на моем плече, рассказывая о том, как мачеха ее когда-то била, а любимый бросил, выбросив прямо на проезжей части из своей легковушки…. Плакала…, или это был дождь? Она терлась носом о мое плечо и пыталась заглянуть в глаза. А потом мы долго стояли возле подъезда…

   Через пару дней все говорили о том, что я в нее влюбился. Наверно это она распространила эти смешные слухи. Мне все равно. Совесть моя чиста – я не любил ее. Лишь она продолжала вешаться на мужчин, а те ее отталкивали, утверждая, что она им неинтересна.

    Она все еще ходит мимо меня, иногда заглядывая мне в лицо, и презрительно усмехается, разнося множественные небылицы. Мне становится смешно, когда я вижу, что она злится, когда старается унизить меня при всех или нагрубить.

   Высокие каблуки на широкой платформе, извечная коричневая сигарета в уголке рта и презрительный взгляд. Милая, проходи мимо! Не задерживай людей…