Люди и я. 4янв2010

Инкарне Айлетт
Люди и я.
Зима. Грязная обычная остановка. Холодно.
Вдруг я вижу её глаза. Наверное мне их никогда не забыть. Такие бывают одни на  миллион. По крайней мере у нас. На севере.
Будто само море, вкупе с южным солнцем, вдохнули цвет этих глаз, наполнили их, раскрасили. Вокруг зима, а в этих глазах отражается море, солнце, лазурь неба. Как будто она смотрела не на черный от пыли снег, а на ярко-голубую воду. А еще ресницы. Она тоже были наполнены цветом. Будто сама ночь отдала им свой цвет. Длинные и черные. Прикрывают взгляд, делая его бархатным.
Знаете, я бы хотела узнать, кто та девушка, чем она живет, кем работает. Но я видела ее в первый и последний раз. Это удивительно.
Вот живешь-живешь. Район небольшой. А прохожих видишь  в первый раз. Среди них люди талантливые и не очень, красивые и очень красивые, добрые и недобрые. Разные. И порой, задумаешься так,а ведь каждый из них -- отдельный мир, которого тебе никогда не узнать. Это очень печально. Едешь в автобусе, тысячи окон остаются позади, а в каждом окне, за занавеской затаилась история, каждый раз  разная. А так бы хотелось прочитать их все. Но, к сожалению, это невозможно.