1 фев 2010. Заметка 13

Инкарне Айлетт
Заметка №13. Несмотря на это злорадное число, заметка будет о хорошем, что, впрочем, для меня не как обычно :)

Третий день идет снег без перерыва. Все белое, мягкое, пушистое. Почти как в раю. Только одна незадача -- холод :) Но спасает теплый свитер и ощущение света и тепла где-то  внутри.
Падаю в снег. Думаю: "Сейчас будет холодно." Но не тут-то было. Снег обнял меня, очень бережно, нежно, мягко, почти любя. Он обволакивал меня. И не обращая внимания на тот факт, что становилось мокро, в снегу очень приятно, удобно лежать :) Лучшей постели просто не придумаешь :) А еще, когда видишь вокруг себя белые края образовавшейся впадины, чувствуешь себя защищенным.
Падали снежинки, будто кто-то играл со мной. Будто кто-то накрывал меня снежным одеялом.

Сегодня, можно сказать прямо, чудесный день. Первый день последнего месяца календарной зимы. 1 февраля.