Ждал друга человек. 7 мая 2010

Инкарне Айлетт
;Темные, грозные тучи курятся над моей головой. Вот-вот низвергнется поток небесных слез. А что оплакивает небо? Наверное Землю, наверное Человека.
Люди... Непостоянство, мятежность, смятение, таинство, бурность, неповторимость, тоска, безумство, веселье... Чего только не творится в их душах.
Стоит под дождем человек. Ждет друга человек.
Стоит и улыбается небу. Капли текут по его щекам, будто слезы. А человек плакать разучился. Теперь он крепкий, теперь он взрослый, теперь он все может сам. А что внутри у этого человека? Никому нет дела. А там ведь очень интересно: то там бушующее море, то там яркое небо. В душе у него борьба с самим собой: ему хочется сдаться, ему хочется упасть на колени, в грязь упасть и недвижно, беззвучно сказать "прости меня Господи, прости и избавь от этих страданий", но потом он берет себя в руки и говорит "все хорошо. Я выстою, я смогу, я проживу это чертову жизнь до конца и полнокровно, чего бы мне это не стоило". И остается человек на ногах. Сила его жизнелюбия победила. Но слабость его точит.
Стоял под дождем человек. Ждал друга человек...