12 июня 2010. Смерть и бабочки

Инкарне Айлетт
"Смерть не имеет к нам никакого отношения - когда существуем мы, не существует она, когда же есть она - мы уже не существуем."
Аврелий Марк Антони

Читая книгу Ирвина Ялома, я начала приобретать дополнительные силы и открыла в себе, что многое, о чем я думаю и предполагаю, точнее думала и предполагала, было наполнено страхом смерти. Скрытым или открытым -- неважно. Но также, читая эту бесценную книгу, я понемногу учусь избавляться от этого страха. Уже почти всё. Уже практически могу "вглядываться в солнце". Но еще есть остаточный эффект.

Ломать, менять себя -- наибольшая заслуга человека. Превращаясь в других, мы можем оттолкнуть от себя своих друзей или родных, или знакомых и т.д. Зато нам будет нестрашно продолжать что-либо делать.

"Тактика бабочки". Наверное никто не задавался вопросом, что это такое. А это теперь мое кредо. В книге описан "волновой эффект", т.е. воздействие человека на других при помощи нановолн или чего-то подобного, т.е. мы оставляем частицу себя в других людях, а те, в свою очередь, передают ее другим. Т.е. как бы мы остаемся на земле надолго, даже если нас не станет. Остаемся косвенно.
Тогда я и начала представлять вокруг себя что-то вроде маленьких частичек, наподобие пыльцы, которая цветная, искрящаяся, в зависимости от моего настроения. Она окружает меня и люди, находящиеся вокруг входят в это облачко и чувствуют его. Стараюсь окружать себя пыльцой добра. А потом мне подумалось, что вот если взять бабочку, ударить ее или просто взять в руки, то на ладонях остается пыльца. Вот и я так буду - если меня кто-то ударит, не в физическом плане, но в моральном, то я лишь оставлю больше пыльцы добра в жизни этого человека. По крайней мере буду стараться. Буду меняться. Буду растить из пушистой гусеницы красотку-бабочку. И начну порхать, даря людям частичку себя. И буду верить...