27 янв 2011. Я постараюсь исправиться

Инкарне Айлетт
Серое небо. Я жду или снега, или весны. Так, чтобы пришел конец всему. Я жду себя или еще кого-то. Не понимаю, что нужно вообще, а что необходимо.
Этот голос ведет в мои глубины. Он может быть хочет, чтобы я потерялась там, далеко в себе, и не вышла никогда. Тогда он мой враг. Но если он вдруг хочет, чтобы я нашла себя там, то он мне друг.
Засохший цветок в моей душе -  мои воспоминания. Время крошит его листья и лепестки в серую пудру и делает матовым подоконник. Мне  хочется, чтобы приобняли за плечи и пообещали, поклялись, что все будет хорошо. Да так, чтобы я поверила. 
Небо подкидывает мне свои замерзшие мысли. Они красивые, такие симметричные. Не то что в моей голове - даже хаос не будет оправданием парадоксу мышления.

У меня есть сокровище, но я от него отказываюсь и говорю, что оно не мое. И что оно свободно, и пускай принадлежит кому захочет. У меня есть радость, но я ее оставляю без внимания. Хорошо, что она не обижается.  У меня есть дружба, но она остается всегда сама с собой наедине. У меня есть жизнь, но она плывет, она умеет плавать, в отличие от меня. У меня есть горькое одиночество, соленая печаль, подгоревшая злоба -- они самые частые мои гости, хоть я их и ненавижу. Они приходят просто так, без приглашения. Вот она, моя странность. Ведь я-то их не прогоняю. Я прогоняю собственное счастье.
Кто мне скажет, зачем я это делаю? Кто мне вправит наконец мозги, а?

Не обижайтесь на меня, сокровище, радость, дружба, жизнь. Я постараюсь исправиться.